Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Rafaraf

Интересные и полезные реализации (желательно с фото)

Рекомендованные сообщения

Пишем здесь все, что удалось придумать и реализовать!, разумеется, в металле.

[br]Отправленный на: 11-06-2007, 00:52:20


Тиер меня очень заинтересовал топливный насос от инжектора, подробнее плиз, до или после бензонасоса, как крепил к чему привязывался, фотки в студию, сколько стоит вообще ? ;) [br]Отправленный на: 11-06-2007, 00:53:23
У себя на копейке я поставил двойной передний стаб (самодельный из двух палок) и задний стаб (от Техмаша 1500 руб.)

курсовая устойчивость и устойчивость на поворотах повысились офигенно ! дополнительно поставил распорку под капот (желтую 400 руб.)

 

фотки и описание работы, если кому интересно выложу... ничего сложного нет, все можно сделать самому в одиночку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки с описанием будут сегодня вечером. Надо сходить в гараж и зафотать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот всегда интересно было - зачем сзади под задней балкой (или как она там называется) ставят еще дополнительный стабилизатор (обычно желтого цвета) Что он дает-то сзади?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он дает излишнюю поворачиваемость машины.. такой вот срыв задницы на поворотах, для спортсменов самое оно для прохождения поворота в управляемом заносе...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить его без двойного переднего стаба! (ОСОБЕННО ЗИМОЙ !!!) и еще лучше пусть будет распорка под капотом, тогда жесткость машины будет отличной, не будет раскачки кузова при прохождении змеек, перестроек из ряда в ряд. В поворот будешь входить как по рельсам ;)

клевки при торможении и разгоне тоже будут минимальными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая серия фоток различных доработок.

Начнем с подвески.

1. Двойной передний стабилизатор. Его сборка и установка доставила массу веселых минут, особенно натягивание "яиц" на стабилизаторы. Кто делал, тот знает о чем я :) Но силиконовая смазка стала решающим аргументом в битве со стабилизаторами. С установкой тоже пришлось повозиться, но результат превзошел все ожидания. Повороты машина проходит как по рельсам. Рекомендую сей девайс всем классиководам, благо деталей там всего на 600-700 рублей.

2. Подвеска. Во время зимнего капа ходовой по кругу были установлены пружины от нивы. Перед порезал на 1,5 витка, зад - на 2,5. Машина упала на сантиметров на 7. Впоследствии передние нивские пружины были заменены на классические -1 виток. Также по кругу установлены газомаслянные аммортизаторы KYB Excel-G. Подвеска получилась как раз для наших дорог - упругая, но не костотрясная. Сильно уменьшились крены в поворотах, на скоростях выше 100 и на колее больше не приходится постоянно подруливать. Кастор был доведен до 4 гардусов с каждой стороны, что также положительно сказалось на управляемости.

3. Двигатель. Установлен карбюратор Солекс. Штука довольно капризная по сравнению с Озоном, но машина с ним лучше едет.

Порезан корпус воздушного фильтра ака кастрюля. Воздушный фильтр меняю раз в месяц.

4. Бибикалки. Стоят волговские большие сигналы. Прада пришлось немного подумать при их подключении, ибо на классике к сигналам плюс идет постоянно, а минус подается при нажатии клаксона. На волге же все наоборот. Установка дополнительной релюшки решила все проблемы.

5. Салон. Установлен тахометр от 2106. На место вольтметра встал индикатор температуры двигателя. А вольтметр и индикатор бензина переехали в бороду от 2107. Заменены шкалы и внедрена светодиодная подсветка зеленого цвета во все приборы. Ручка переключения передач укорочена на 5 сантиметров, старый дрын упирался в ногу при включении 1 и 2 передач. В мозгоотбойник между козырьками вживлен плафон освещения салона от 2107.

post-26-1181569795_thumb.jpg

post-26-1181569796_thumb.jpg

post-26-1181569797_thumb.jpg

post-26-1181569798_thumb.jpg

post-26-1181569799_thumb.jpg

post-26-1181569800_thumb.jpg

post-26-1181569801_thumb.jpg

post-26-1181569802_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. И это еще не все. Будет вторая часть про двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он дает излишнюю поворачиваемость машины.. такой вот срыв задницы на поворотах, для спортсменов самое оно для прохождения поворота в управляемом заносе...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ставить его без двойного переднего стаба! (ОСОБЕННО ЗИМОЙ !!!) и еще лучше пусть будет распорка под капотом, тогда жесткость машины будет отличной, не будет раскачки кузова при прохождении змеек, перестроек из ряда в ряд. В поворот будешь входить как по рельсам ;)

клевки при торможении и разгоне тоже будут минимальными...

 

это все относится к комплексной установке? я имею ввиду и с зади и с переди? или тодько к одному заднему стабилизатору?

Просто часто можно видеть машины с такими задними стабилизаторами (но под капот или на передню подвеску не всегда можно посмотреть) Вот  меня и мучал вопрос - зачем же ставить один стабилизатор назад (без передних )  там же и так балка  стоит, а этот стабилизатор поверх ее крепиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мне даже стыдно фото выкладывать....=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeton , это все о комплексе двойной передний + задний стабилизатор. И это про классику. На восьмом семействе впереди в стандарте совсем уж чахленький пруток стоит, его меняют на десятый. Задний стаб умнеьшает возможные крены в поворотах добавляя балке упругости в поперечной плоскости. А это в свою очередь ведет к смещению управляемости к нейтральной или избыточной.

 

Rafaraf,

дополнительно поставил распорку под капот (желтую 400 руб.)
Эта вещь на классике только во вред. Дело в том, что она распирает только верхушки столбов. А столбы со временем начинают сходиться. При установленной растяжке столбы будут постепенно гнуться в районе опорных чашек пружин. Если ставить распорку, то делать надо как у раллистов - проваривать и усиливать столбы, опорные площадки растяжки варить к столбам.

 

А теперь вторая серия про доработки.

На машине стоит двигатель 2103 объемом 1,5 литра и мощностью в 72 лошадиных силы. Прошлым летом была приобретена б/у головка блока цилиндров, впускной и выпускной коллекторы и начались работы по их доработке. Каналы впускного коллектора расточены с 29 мм до 34 мм. Впускные каналы в головке также расточены с 29 мм до 34 мм по всей длинне, срезаны наплывы в районе направляющих втулок клапанов. Выпускные каналы расточены с 29 мм до 30 мм :) В районе направляющей клапана каналы были наполовину перекрыты наплвывами. В этом месте диаметр увеличен до 30 мм. Выпускной коллектор оставлен без изменений.

Облегчены клапана. На фото видно разницу между стандартными и доработанными. Распредвал будет куплен в скором времени. Хочу поставить Эстонца 10,65. Думаю над выпуском. Родная средняя часть и глушитель почти прогорели, надо менять их на что-нибудь более инетерсное.

Эта головка почти собрана, осталось забить направляющие клапанов и притереть клапана. Планирую закончить в ближайшие пару недель. Самому инетесно что в итоге получится.

Да, и про фильтр от инжектора. Стоял он у меня раньше после бензонасоса там, где сейчас стоит обычный. Теперь поставлю его до бензонасоса. Как он выглядит видно на фотке.

post-26-1181628960_thumb.jpg

post-26-1181628961_thumb.jpg

post-26-1181628962_thumb.jpg

post-26-1181628963_thumb.jpg

post-26-1181628964_thumb.jpg

post-26-1181628965_thumb.jpg

post-26-1181628966_thumb.jpg

post-26-1181628967_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jeton , это все о комплексе двойной передний + задний стабилизатор. И это про классику. На восьмом семействе впереди в стандарте совсем уж чахленький пруток стоит, его меняют на десятый. Задний стаб умнеьшает возможные крены в поворотах добавляя балке упругости в поперечной плоскости. А это в свою очередь ведет к смещению управляемости к нейтральной или избыточной.

 

Спасибо за инфу (меня 8семейство интересует ;) )  Буду знать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааа.. лично натягивал... интересно ;) вот только из за дуры продавщицы ну и сам дурак, поставил верхние резинки не от нивы а классические (она мне их как нивские продала ;).... млин все разбирать сейчас ? хочу добавить, что от греха подальше я взял длинными болтами насквозь лонжероны и крепление стаба, все таки двойной...

 

Такие же стоят аморты по кругу тайваньские, по 570 руб. взял на рынке 17 контейнер... две недели ждал пока привезут... зато сейчас !!! мммечта ;) когда поставил, прямо еду балдею, машинка липнет к дороге

 

Хочу 41-й от 2141 1.8 машина с ним лучше едет

 

Кастрюля ? хм... а брызги грязь под капотом... хотя... недорогой тюнинг

у меня вон, про-спорт валяется вместе с черепахой... поставить надо, все руки не доходят...

 

Бибикалка такая же, как бибикну!  старушки отпрыгивают от проезжей части ;)

 

а вот по движку все очень правильно! все растачивать, облегчать и балансировать! читал про московскую тюнинговую лабораторию, там они с двигуна классики снимают дополнительно 20! лошадей влегкую... просто все перебирают и делают по уму... а экстремальная доработка позволяет снять до 120 л.с.

блин не могу дождаться встречи с тобой, посмотреть так сказать на мафинку и своей похвастаться ; )

 

насчет распорки ? хм... сниму нафиг, кому нужна распорка ?

да и если в бочину войдут, тут тьфу, тьфу, тьфу... распорка всю морду перекоробит....

 

распредвал у меня 21213, выпускную посмотри пауканыча 4-2-1 50 мм... говорят неплохая штука из нержавейки (в магазине возле парка Горького видел)... правда дороговато выходит... 8500

 

а как и где растачивал каналы ? дело то хитрое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не...  так пока не могу... и не думаю...  *HAPPY*

Зато я знаю, куда Tier тратит время... давеча (1,5 года назад) грил, что джойстики точит. Видать джоевую механику мы увидим только в 2010 году. Джетон, прийдётся скинуться на нулёвый бимер для Лёхи, иначе он так и не найдёт время на нашу механику...  *JOKINGLY*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rafaraf, резинки в стаб лучше все-таки поставить нивские, с классическими верхний стаб болтается.

 

Карб 2141 тоже Солекс. Отличается от восьмерочного Солекса диффузорами 24х26 мм вместо 21х23 и немного другими жиклерами. Диффузоры можно расточить, у меня сейчас 23х24.

 

Брызгов под капотом почти нет, только по весне иногда попадают. Кастрюля относится к этому нормально. Если так боишься воды, можно оставить бортик на передней части кастрюли. Черепаха на высоких оборотах сплющивается и начинает душить мотор. Проверено на собственном опыте.

 

Паук 4-2-1 Nex лежит у знакомого, вот думаю брать его или 4-1 "Четыре звезды" поискать. Трубы будут однозначно 51 мм и какая-нибудь тихая банка на конце.

 

Каналы точил сам при помощи дрели. На толстое сверло наматывалась полоса шкурки шириной 15-20 мм так, чтобы она чуть лезла в канал. Дальше включалась дрель и начинался запил. На один канал в среднем уходило полчаса-час времени. Ни одна из казанских тунинх-фирм не взялась в свое время дорабатывать классическую головку, пришлось пилить ее самому. Опыта тогда не было никакого и ошибок было сделано много. Результатом стала голова, которая стоит на моторе сейчас.

 

KPAMOP, дык я один и рук у меня всего две, а вокруг столько всего интересного :) Да и сессия сейчас в самом разгаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так так разбирать стаб.... это млин не шутка :( только верхние можно поставить нивские ? нижние вроде только классика подходит...

Значит 41 одобряешь ? ок будем копить

я тут еще крышку с отливом под ДПКВ и шкив под него сразу поставил - иду к МПСЗ !!! у нас в конторе уже один поставил на карбовую 8-ку сейчас доволен как слон уже три месяца ездит, полет отличный, на 2-ой до 80 как нефиг делать без воя разбегается!

черепаха душит... мда она пластмассовая.... может быть может быть...

я еще и брызговик привинтил под мотор, так что действительно ничего там не брызнет...

Nex чего то совем не хвалят... лучше Пассик взять нержавейку... у нехха это черный металл, ну там антикор нанесен... по цене практически так же ...

блин, надо, надо на основе твоего опыта доработать двигун... после сессии, конечно, договоримся, думаю в обиде не будешь...

млин, я езжу и чувствую, что половина мощей наших движков теряется из-за поганой сборки...

еще надо бы автонатяжитель цепи сразу поставить и гидрокомпенсаторы Шнивские попробовать... ну там рамку маслоподавательную развести...

конечно, для спортсменов гидрики сакс - болты самое оно, но мне же для комфорта надо!

 

паука 4-1 не видел никогда, с хорошей банкой звук приятный, сам не люблю рычащие прямотоки...

 

ну ладно развесовку поршневой можно сделать самому и в гараже с точностью до грамма, а где можно балансировать коленвал в сборе ?

 

а еще есть мечта, в довершение к полированному движку Вебасту поставить ! вот ;)

у нас есть клуб любителей классики http://www.kazan2101.narod.ru/ сбор каждое первое воскресенье месяца, если что...

http://ksdclub.2bb.ru/ сюды можно зайти если что ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стабе нивские резинки только верхние, вниз они просто не залезут.

МПСЗ и прочее - полумеры. Если уж ставить, то ставить инжектор полностью. По деталям там порядка 20 килорублей выходит. Дорого, блин.

80 на второй на зубиле не проблема, коробка-то длинная. На классике с коробкой 2105 и главной парой 4,1 80 км/ч будет около 6000 оборотов на второй.

Дык Нех лежит у друга и достанется мне дешевле рыночной стоимости. Пауки 4-1 делает Про-Спорт и Четыре звезды. Привезти без проблем могут в "Пистоне". Сделаны из чернухи, но и цену имеют на два порядка ниже, чем Пассик из нержы.

Пердящий прямоток сейчас низзя, гайцы задолбают.

Где отбалансировать колено сейчас выясняю.

А я из клуба vaz.ee. С некоторыми парнями из клуба копеечников знаком. Зимой один раз приезжали к вам на встречу. Марсель из Зеленодольска и хозяин красной копейки, который дал подрифтить на ней нашему главному хулигану, точно вспомнят нас. Давно хотим снова приехать кучей к вам на встречу.

Про форум КСД знаю, уже пару месяцев там сижу. Недавно вот с организаторами его познакомились. Смешные ребята :)

Да, кстати, у нас тоже встречи бывают. На этой неделе планируется встреча в субботу в 19 часов у НКЦ. Приезжай, там и потрещим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хозяин красной копейки? который дал подрифтить ? тому хулигану что на 12-ой универсале был ? серой такой ? дык это же я был !!! а.... начинаю вспоминать тебя !!! помню ты еще про карб свой зачесывал, что у тебя за 17 литров заходит ;)

 

в субботу буду возле крематория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё-моё, как тесен мир :) Мы, оказывается, уже знакомы!

Ну, не 17 литров, а 12 тогда расход был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет инжектора это мысль ! бюджет МПСЗ обходится примерно в 7500 рубликов ! + еще карб 2000 плюс фигнюшки для карба на 300

может действительно сразу на инж перепрыгнуть ?там и возможностей покрутить в разы больше и с запуском проблем нет......

новый двиг стоит 35000 и то я слышал что это некондиция, которая на конвейер ВАЗ не пошла...

а ведь охота ездить на хорошем двигле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а класно наши вчера с ...сыграли?"...... блин...Приятно видеть увлечённых Людей.... "+" в карму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, а что бы было, если бы у меня машина не появилась и я тему про машины не поднял? ;)

Со скуки бы сдохли...  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх сколько времени и денег уходит на то, чтобы из советского полуфабриката сделать машинку !

ужас !!! действительно, большие деньги....

 

никогда не покупайте старые советские машины, и старые иномарки, и новые отечественные машины.... никогда! если не хотите стать их рабом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, а что бы было, если бы у меня машина не появилась и я тему про машины не поднял? ;)

Со скуки бы сдохли...  ;D

..."И тебя вылечим..."©(Иван Васильевич)=))))....(эт Я про "+" ;D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, спасибо за тему :) Мало мне ваз.ее, так еще и здесь про машины.

 

Я уже давно не считаю сколько денег потратил на машину. Тунинх вещь заразная. Но результат стоит потраченного времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аха, то ли ты её имеешь, то ли она тебя=) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×