Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
ILexus

Статьи по Project Reality

Рекомендованные сообщения

Как их использовать - офицерские Rallypoint?

Материал из wiki.otstrel.ru

Rallypoints могут быть установлены сквад лидерами с Officer kit. Чтобы установить их, удерживайте клавишу "T" и выбирете опцию "Set Rally Point". Чтобы иметь возможность установить Rallypoints, вы должны использовать Officer kit. Хотя "T" выбор меню все еще доступен для них, сквад лидеры без Officer kit не будут иметь возможность создать Rallypoints. Rallypoints, установленные офицерами, используют военный символ для Rallypoints и имеют цифру соответствующего номера сквада на изображении!!!

 

Как их использовать их - Rallypoints помещенные создателем карты

 

У некоторых карт есть Rallypoints предустановленые авторами карты. Они установлены для создания баланса. Предустановленые Rallypoints так же могут быть уничтожены, как и Rallypoints установленые сквад лидером, но они снова появятся через 10 минут.

 

Rallypoints помещенные создателем карты используются в случаях когда возле CP нет статической точки респауна для любой из команд, но одна из команд начинает игру контролируя эту CP.

 

Вся команда может появляться на Rallypoints установленных авторами карты и работают точно так же как обычные точки руспауна. для установки необходимо участие (присутствие рядом со сквад лидером) 4 членов сквада. Одни сквад лидер установить ралли поинт не сможет

 

Зачем всё это?

 

Rally Points - динамические пункты возраждения, созданные сквадлидерами для своего сквада. Как только Rally Points установлен, сквадлидер и члены его сквада могут на нём возраждаться, до тех пор пока его не уничтожат. Около Rally Points также можно получить некоторые лимитированые киты. Rally Points также имеют небольшой запас боеприпасов. ВАЖНО: Rally Points существует пока его не уничтожат, либо пока сквадлидер не установит новый Rally Points. При установке нового Rally Points старый автоматически уничтожается.

 

Ограничения и правила

 

  • Вы можете возраждаться только на Rally Point Вашего сквада. Вы можете видеть и выбирать rally point других сквадов, но если Вы попытаетесь на них возрадится, то всёравно возрадитесь на rally point вашего сквада либо на домашней базе, если у вашего сквада нет rally point.
  • Вся команда может возраждаться на предустановленых создателями карты Rally Points, они работают как обычные точки респауна.
  • Вы можете устанавливать новый rally point каждые 3 минуты.
  • Когда лидер сквада устанавливает новый rally point старый автоматически уничтожается. Вы можете иметь только один rally point на сквад.
  • Rally points не может быть установлен ближе 100 метров от флага, неважно чей это флаг Ваш, противника или нейтральный.
  • Rally Points существет в игре до тех пор пока не будет уничтожен или не будет установлен новый.
  • Сквад должен быть минимум из 4 бойцов включая сквад лидера. Если в Вашем скваде после установки rally point станет менее 4 человек, то rally points самоуничтожится спустя 3 минуты и Вы не сможете получить новый rally point пока в скваде вновь не станет 4 или более бойца.

 

Как уничтожить rally point?

 

Rallypoints относятся к уничтожаемым обьектам, поэтому лучше устанавливать их в малозаметных местах, чтобы противнику было их сложнее найти и уничтожить. Для уничтожения Rallypoints достаточно нескольких гранат, пары ударов ножом или пары очередей из стрелкового оружия.

Изменено пользователем ILexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общая информация о моде Project Reality

 

Начало

 

Project Reality (PR) это модификация игры Battlefield 2. Данная модификация меняет основные параметры игры для того чтобы сделать игровой процесс более реалистичным чем в оригинальном BF2.

 

Серия игр Battlefield всегда имела аркадный геймплэй. Начиная с оригинального Battlefield 1942, продолжая Battlefield Vietnam, и Battlefield 2, вся серия игр Battlefield имела реалистично выглядещее окружение, технику, оружие, и карты, но абсолютно не реалистичный геймплэй.

 

Project Reality сфокусирован на изменение не реалистичного игрового процесса в сторону. Почти все параметры игры были перенастроены для того чтобы добится максимально возможной реалистичности игрового процесса.

 

Начиная с бронетехники и джипов продолжая стрелковым оружием и авиацией; всё было перенастроено чтобы добится максимальной реалистичности.

 

Разработчики

 

Команада разработчиков Project Reality состоит из абсолютно разных людей живущих по всему миру. Основная часть команды проживает в США, Канаде, Англии, Австралии, Германии и ряде других стран.

 

Обзор:

Хотелось бы начать с того что Project Reality отличный от BF2 и её модов геймплэй. Игра в Project Reality требует куда больше тактики и командного взаимодействия нежели чем привыкли игроки в оригинальный BF2. Беготня в одиночку без прикрытия дружественым огнём или дымовыми гранатами не приведёт Вас ни к чему кроме быстрой смерти. Вы конечно можете попробовать поиграть в Рэмбо и в одиночку тихо красться через пол карты чтобы потом быстро и безболезнено умереть встретившись с противником. Впринципе Вы можете поступать так постоянно если Вам нравится процесс ожидания респауна. Если же Вы получаете удовольствие убивая врагов и при этом не умирать, то СВЯЗЬ и КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ вот два ключевых фактора победы и удовольствия от игры.

 

Основы игры:

 

Сквады

 

Как только Вы присоединяетесь к игре, заходите в сквад, так как играть вместе всегда лучше чем в одиночку. Скорее всего Вы обратите внимание что члены Вашего сквада стараются прикрывать друг друга, лечить, э ?набжать патронами и т.д. старайтесь так же поступать и сами. В Project Reality нет никакого толку от одиночек. Играйте в скваде будте частью сквада.

 

Связь

Для игры в Project Reality крайне желательно иметь микрофон и наушники(динамики) чтобы использовать имеющуюся в игре возможность общаться со своими соратниками по команде с помощью VOIP. Большинство игроков являющихся членами кланов используют TeamSpeak или Ventrilo для более эффективного общения со своими соратниками по клану, но так как большинство времени Вы всё же играете не только со своими соклановцами, то использование имеющегося в игре VOIP более чем полезная практика. Сложно доказать насколько эффективней действует команда когда общается, но то что игра в команде где никто не говорит вообще чаще всего приводит к поражению это неоспоримый факт. Вместо постоянного спама случайных сообщений о помощи, патронах, лечении и т.д. которые большинство людей попросту не замечают Вы можете просто сказать своим товарищам по скваду где Вы, что Вы видите и в чём нуждаетесь. Если Вы оказались в скваде где никто не общается выйдите из этого сквада и присоеденитесь к другому или создайте свой. Назовите его VOIP, teamwork или как то иначе чтоб дать понять другим игрокам что их ждёт в этом скваде когда они присоединятся к нему.

 

Тактика

Нестоит выбегать в чисто поле не убедившись сначала что вокруг нет врагов. Если Вам надо пересечь открытый участок местности не лишним будет воспользоваться парой дымовых гранат для обеспечения себе более безопасного перемещения по открытой местности. Ещё лучше будет если Вас пока Вы пересекаете опасный участок прикроют друзья. Если Вам совсем незнакомо слово ТАКТИКА потрате некоторое время в поисках по интернету и ознакомтесь, Вам станет значительно легче играть.

 

Основные изменения в игре:

 

  • Режим AAS
  • Большинство серверов работают в режиме игры AAS (Advance/Assault and Secure). Этот режим подразумевает что флаги необходимо захватывать в определённой последовательности. Если Вы не знаете какие флаги необходимо захватывать следующими, то обратите внимание на сообщения сервера в правом верхнем углу где написано какой флаг необходимо атаковать или защищать.
  • Время возрождения
  • В отличие от системы возраждения BF2 где время возраждения было постоянным значением в моде PR за каждую Вашу смерть Вам увеличивают время возраждения на 1 секунду. Это означает что чем больше Вы умираете тем больше Вы ждёте после смерти прежде чем начнёте играть вновь. Это хорошее средство заставить игроков перестать играть в рэмбо несущегося на танк с ножиком и заставить их играть командно и думая головой. В результате после того как пройдёт первое раздражение ожиданием возраждения Вы постараетесь умирать как можно реже, либо просто вернётесь в ванилу.
  • Прощайте крестики
  • Для ещё большей реалистичности прицелы крестики были убраны совсем. Вы должны щёлкнуть правой кнопкой мыши чтобы использовать прицел оружия.
  • Прощайте парашютики
  • Больше ни у кого нет парашютов, за исключением пилота.
  • Прощай индикатор здоровья
  • Вам больше не известно сколько здоровья у Вас осталось. Но при сильном ранение Вы будите видеть красные вспышки на экране и звуки повреждения это означает что Вам срочно нужен медик. Если Вам небудет срочно оказана медицинская помощь Вы погибните.
  • Командующий
  • Командующий больше не может сбрасывать помощь и артилерию без запроса лидера подразделения. Теперь командующий и лидеры подразделений должны работать вместе для обеспечения победы команды. Лидер подразделения должен визуально зафиксировать цель для артилерии а командующий разрешить артобстрел если это возможно в данный момент. Так-же командующий лишился всяких сканирующих штучек.
  • [Лидер подразделения
  • Очень важная персона в игре. Он является мобильной точкой респауна. Он глаза и уши командующего. Он запрашивает ящики помощи (суплаи) и вызывает у командующего артобстрел. Хороший ЛП хорошо знает карту, знает когда надо наступать, а когда лучше оборонятся.

ИЗМЕНЕНИЯ ТЕХНИКИ:

 

  • ОГРАНИЧЕННЫЕ ПАТРОНЫ ДЛЯ МАШИННЫХ MG'S (ПУЛЕМЕТОВ)
  • Пулеметы на всей технике ограничены 3-я ящиками патронов на машину. Каждый ящик содержит ограниченное количество патронов (это заставит вас считать выстрелы) и когда он опустошается, его необходимо перезарядить. Существует "Время перезарядки" пока меняется пустой ящик с патронами на новый. Вы можете перезарядить их у дружественного UAV трейлера или от пустой техники (как дружественной, так и вражеской).
  • MG Прицел (Пулеметный прицел)
  • Прицел здесь был так же убран, но вы можете делать увеличение с помощью правой кнопки мышки. Вы станете лучше видеть вашу цель, но проиграете в периферийном обзоре. Заботьтесь об обстановке вокруг вас во время стрельбы. Нажатие C переключает камеру 50-и калиберного пулемета с прицела на широкий угол обзора.
  • Приближение (Зум) в технике
  • В танках и БТР используйте зум для более точного прицеливания и стрельбы на дальних дистанциях. Нажмите кнопку "X" для использования приближения (зума).
  • Перезарядка техники
  • Пехота Вам тут не поможет. Вам необходимо найти дружеский UAV трейлер для перезарядки техники. используйте Ваш боезапас с умом.
  • Теряешь технику, Теряешь очки
  • Обращайте внимание на состояние вашего транспорта, потому что если вы угробите технику, находящуюся/находившуюся в вашем распоряжении у вас снимут очки. Это сделано для того что бы вы помнили о том как важна техника в игре во время её долгого времени возрождения.

 

ВОДИТЕЛИ-ОДИНОЧКИ

Если вы заполучите технику, не используйте её в одиночку, оставляю игроков по команде где-то позади. Дождитесь, пока ваша машина не станет частично/полностью заполнена и тогда выезжайте. Если мы не можете этого сделать, тогда покиньте технику и оставьте её более умелому водителю. **Поиграйте на Al Jabal и останьтесь однажды в тылу без техники и вы поймете что имеется ввиду. Очень ужасно и нудно бежать пешком через всю карту!**

 

Несколько простых/полезных советов

 

  • Если у вас мало патронов, доберитесь до не занятых или стационарных транспортных средств (как дружественных, так и противника) и вы можете получить перезарядиться от них (limited resupply).
  • Если вы Медик, пожалуйста не убегайте от раненных или умирающих. Крайне раздражает находится около 4-х медиков, бегающих вокруг тебя или стреляющих по плохим парням, когда ты лежишь и умираешь около них.
  • Вы не перевооружаетесь автоматически от ящика сумки с патронами. Когда Rifleman кидает мешок с патронами для вас, то полное перевооружение занимает примерно 9 секунд, поэтому не убегайте от сумки сразу - вы все ещё будет без патрон.
  • Используйте вашу способность подсвечивать (споттить) врагов. Не допускайте, что бы ваши товарищи по команде шли через территорию с врагами о которых они не знают, лишь потому что вы были слишком ленивы сообщить их местоположение. Используйте кнопку "Q" или VOIP что бы споттить.
  • Как Support (Пулеметчик), стреляйте короткими очередями вместо постоянной стрельбы. Таким образом вы будете попадать по вашей цели намного более точно.
  • Как Сквад Лидер (Squad Leader), говорите игрокам своего сквада, какой кит им необходимо взять после их смерти. Зачем вам нужны 3-и появившихся на вас медика, когда по вам ведет огонь танк/БТР?
  • Как Сквад Лидер (Squad Leader), держите связь с Командером (Commander). Это поможет Командеру руководить сквадами и отправлять их туда, где они необходимы. Кто-то скажет "Эй! Мы можем выиграть раунд и без командера" и он будет прав, могут. Но поверьте, после игры с хорошим Командером, который объединял всех в течении нескольких раундов - вы оцените его.
  • Как Сквад Лидер (Squad Leader), используйте артиллерию часто. Артиллерия (если доступна) - это ваш друг. Она поможет вам расчистить ослабить тот район, который ваш сквад/команда собираются атаковать. Выбейте врагов до того как они выбьют вас. Дайте им отступить и потерять позицию и вы на ней закрепитесь и продолжите наступление.
  • НЕ БОЙТЕСЬ ОСТАВАТЬСЯ ПОЗАДИ И ЗАЩИЩАТЬ ФЛАГ. Вещь, которая раздражает, это когда после захвата флага вашей командой, все убегают на следующий флаг. И противник знает и будет нападать сбоку, и пока вы пытаетесь захватить ещё один флаг, они отнимают обратно предыдущий. И теперь вся ваша команда бежит обратно и пытается его вернуть. Иногда вы можете быть лучшим сквадом, играя в обороне.
  • Сообщения об Убийствах/Смертях отключены. Теперь когда Вы кого-то убиваете Вы больше не увидите сообщение на экране.

 

Материал из wiki.otstrel.ru

Изменено пользователем ILexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медик в Project Reality

Изучая особенности ПР заметил, что при правиле "старайтесь не умирать" класс медика является ценным и необходимым каждому скваду. Но игра медиком требует своих интересных моментов. Собственно, тут я изложу свои мысли, кому есть что добавить - глянем, обсудим.

 

Данные собраны по игре версии 0.609

 

  • Играя медиком стараюсь держаться недалеко от сквад лидера, подъём/лечение лидера для меня первоочередная задача.

  • Исходя из п.1 если вам нужен медик - ищите сквад-лидера, недалеко от него тусуется медик.

  • Не бегайте полумертвые, если в скваде есть медик см п.2

  • Если не хотите кричать "I need a medic", дабы не засветиться противнику, пните в чат/ВОИП заявку, только укажите примерно где вы относительно лидера, желательно относительно компаса, а не "слева"/"справа", выражение "MEDIC, SW 10m" я пойму лучше. Если лидер мёртв, тогда укажите относительно СР(с кратким указанием онной, если чатом). Незнаю как остальные, но я на чат смотрю практически всегда, исключение - когда полумёртвый ) подтверждение заявки будет в чате/ВОИП, если нет подтверждения, то скорей всего я её не заметил, бывает, если есть время - повторите.

  • Наконец-то у медика есть дымовуха, раньше для прикрытия приходилось тиранить стрелков. Зону лечения прикрываем дымом.

  • У дефибрилятора только 5 зарядов, если я вас не поднял, значит на то были свои причины, последний заряд храню для сквад лидера. Подбежит стрелок с батарейками, с удовольствием перезаряжусь.

  • Не стоит надеяться, что я побегу вас поднимать под перекрёстным огнём, версия 0.609 красива тем, что реанимированный камрад имеет чуть больше 10% здоровья, ляжем оба от чиха рядом.

  • Будучи поднятым, уползайте в тыл/прикрытие/куда-нить где тепло и безопасно. Я о вас не забуду, и прийду долечить как только подниму остальных, или отобьюсь от противника. Поднятых хелсов вам хватит на некоторое время, достаточное чтобы я вернулся.

  • НЕ ДЁРГАЙТЕСЬ ВО ВРЕМЯ ЛЕЧЕНИЯ! Оказание первой помощи сбивается от того, что вы крутитесь, а так как процесс монотонный, я могу и завтыкать, и не заметить, что уже ни кто ни кого не лечит.

  • Тут такой момент, в документации написанно: критически раненного комрада можно поднять в течении 30 сек. Фигня кажись, иконка критического ранения уходит с карты в течении секунд 10-15, может комрад там ещё лежит, но понять - живо тело или мертво, уже никак, а тратить батарейку...
    :-/
    В общем, если валяетесь больше 10 сек, а "ещё есть надежда" - свистите.

  • "Лечение - оптом". Если рядом машинка, а вас, сердеШных, больно много - все прыгайте в машинку, буду лечить оптом. Будет неплохо, если на этой машинке и спетляете куда-нить в безопасное место.

Взято с http://www.uagames.com/forum/lofiversion/index.php?f34.html

Изменено пользователем ILexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лимитированные классы

 

Материал из wiki.otstrel.ru.

В Project Reality v0.4 появилась новая возможность названая ограниченные (специальные) классы. Для игроков доступны четыре специальных класса:

  • Поддержка
  • Солдат ПВО
  • Тяжёлый анти-танк
  • Снайпер
  • Меткий стрелок
  • Офицер
  • Водитель
  • Пилот

Ограниченые классы доступны только для армий GB, US, PLA и MEC, и не доступны для Повстанцев.

 

Доступ к ограниченым комплектам

 

Для доступа к ограниченым комплектам вы должны быть членом сквада.Игроки не входящие в сквад не имеют доступа к ограниченым комплектам.Первое что Вам необходимо сделать это появится в игре используя один из стандартных наборов base soldier kits, после чего запросить ограниченый набор.Запрос ограниченых наборов осуществляется с помощью тактического радио (по умолчанию кнопка T).

Для успешного запроса необходимо:

  • Менее чем в 100 метрах от вашей главной базы у техники, которой необходим Crewman kit, для получения Crewman kit'а
  • Менее чем в 100 метрах от вашей главной базы у авиатехники, которой необходим Pilot kit, для его получения
  • Менее чем в 25-и метрах от главной базы для всех kit'ов
  • Менее чем в 2-х метрах от задней части дружественного APC, для всех китов заисключением Pilot и Crewman kit'ов
  • Менее чем в 3-х метрах от Ралли Поинта (Rally Point) вашего сквада, для получения всех китов за исключением Pilot,Crewman, H-AT и AA kit'ов
  • Менее чем в 3-ех метрах от supply crate (сбрасываемый ящик); для получения всех китов кроме Pilot и Crewman kit'ов
  • Не находиться в технике

 

Вызвав тактическое радио нажмите на кнопку "Request Kit" и выберите необходимый Вам набор.

 

post-28-1197298032_thumb.jpg

Squad Leader Kit Request Menu

 

post-28-1197298031_thumb.jpg

 

Squad Member Kit Request Menu

 

Если Вы находитесь в технике, то получите сообщение следующего содержания:

QUARTERMASTER: Get outta the vehicle if you want me to talk to you.

Снабженец: Выйди из техники если хочешь говорить со мной.

 

Если вы находитесь вне зоны получения данного kit'а, то получите следующее сообщение:

QUARTERMASTER: I cannot issue a kit unless you are near a friendly base or designated supply zone.

Снабженец: Я не могу предоставить тебе набор пока ты не подойдёшь ближе к дружестевенной базе или месту получения kit'а

 

Если все kit'ы данного типа уже существуют в игре, то вы получите такое сообщение:

QUARTERMASTER: Sorry, I already issued all of those kits. How about a whiskey?

Снабженец: Извини,но все наборы этого типа уже выдал. Может вискаря жахнем?

 

Если вам выдали запрашиваемый kit, вы получите следующее сообщение:

QUARTERMASTER:I've allocated you your kit, as requested.

Снабженец: Получите распишитесь... как и просили.

 

 

Когда вам выдали ваш kit, он тотчас же оказывается прямо под вами. Все, что нужно что бы его взять это нажать кнопку подбора kit'а (по умолчанию: G).

 

Система ограничения заявок на Kit

Kit'ы резервируются за вами, когда вы умираете. Kit, который вы получили резервируется для вас на одну минуту. Если вы хотите взять его снова, отспавнитесь в игре и запросите тот же самый кит.

 

Отметим, что если вы умираете больше 2-х раз за 5 минут, пока используете ограниченный (limited) kit, резервация kit'а пропадет и он станет доступен для других солдат. Это значит, что ваш третья смерть за 5 минут уберет резервацию kit'а. Вы сможете получить kit, если попросите его снова, но он может быть уже взят другим солдатом.

 

Вы можете получать ограниченный (limited) kit лишь раз в 3 минуты. Вы получите следующее сообщение, если запросите kit который доступен, но вы просили брали слишком много китов за последние 3-и минуты:[/size]

QUARTERMASTER: I can't issue you another kit so soon after your last one

QUARTERMASTER: Я не могу дать тебе другой kit так быстро после предыдущего

 

Вы не можете запрашивать тот же кит, что сейчас используете, даже если доступен ещё один. Это предотвращает "перезарядку" через систему заявок на kit'ы. Если вы попросите kit, который вы уже используете, то получите следующее сообщение:

QUARTERMASTER: I already issued you that kit fool.

QUARTERMASTER: Я уже тебе выдал этот kit глупец.

 

Система запроса Kit'ов

Невидимые киты

Иногда, когда вы запрашиваете kit и ваш запрос выполняется, kit не видим в игре. Это, скорее всего, баг в BF2 1.4. Если вы увидили сообщение, что вам выдали kit или думаете что kit здесь, используйте кнопку взятия kit'а и попытайтесь его взять. Если он там - ваш солдат возьмет его.

Квоты на ограниченные Kit'ы

Число доступных kit'ов динамическое и основано на количестве человек в команда. Преведенные ниже данные представляют официальные настройки kit'ов для мода версии v0.6.

8 игроков или меньше в команде

 

  • 0 Sniper
  • 1 Marksman
  • 1 Support
  • 1 AA Rifleman
  • 1 Heavy AT
  • 2 Light AT
  • 2 Grenadier

 

16 игроков или меньше в команде

 

  • 1 Sniper
  • 1 Marksman
  • ]2 Support
  • 1 AA Rifleman
  • 1 Heavy AT
  • 2 Light AT
  • 2 Grenadier

 

24 игрока или меньше в команде

 

  • 1 Sniper
  • 2 Marksman
  • 3 Support
  • 2 AA Rifleman
  • 2 Heavy AT
  • 3 Light AT
  • 3 Grenadier

 

32 игрока или меньше в команде

 

  • 2 Sniper
  • 2 Marksman
  • 4 Support
  • 2 AA Rifleman
  • 2 Heavy AT
  • 4 Light AT
  • 4 Grenadier

 

Commander

 

Возможности Командующего

post-28-1197298033_thumb.jpg

 

Меню Commander'а

 

Командующий имеет возможность размещать различные сооружения, такие как:

 

  • Командный пост (Command Post)
  • Суппорт грузовик (Support track)
  • Бункер (Bunker)
  • Огневая База (Fire Base)
  • Мешки с песком (Sand Bags)
  • Колючая проволока (Razorwire)

 

Так же, Командующий может (да и должен в принципе) брать офицерский кит при тех же условиях, при каких берутся остальные лимитированные киты и только тогда он может строить выше написанные cооружения.

 

Какие-либо другие киты Командующему недоступны.

 

 

ВНИМАНИЕ!

 

ПОСЛЕ РАЗМЕЩЕНИЯ КОМАНДУЮЩИМ ЗДАНИЯ, ЕГО НЕОБХОДИМО ПОСТРОИТЬ! Command Center строиться с помощью гаечного ключа (есть у Engeneer'а) Бункер, Огневая База, Мешки с песком и колючая проволока строятся с помощью лопаты, которая есть у RifleMan'а и Engeneer'а

 

Особенности зданий

 

Командный пост (Command Post)

После постройки Командного поста, Командующему дается возможность строить остальные сооружение и скидывать Сквад Лидерам (Squad Leaders) саплай и джипы,по их запросу. Сам по себе Командующий не может скидывать ничего. Это сделано для увеличения взаимодействия между игроками.

 

Суппорт грузовик (Support track)

Грузовик дает возможность строить в 50 метрах от себя различные здания. Его Командующий может заказать на любой дружественной точки. При появлении грузовик будет смотреть в том же направлении что и Командующий в момент заказа грузовиком, то есть будет направлен задней частью к нему. Так же грузовик является точкой респауна для любых дружественных солдат и может перевооружать их амуницию.

 

Бункер (Bunker)

Условия установки бункера: бункер может ставить не далее чем 100 метров от дружественного флага и одновременно не далее чем в 50 метрах от Support track'а После постройки бункера, на нем могут возрождаться все дружественные войска, а так же в бункере они смогут выбирать лимитированные киты.[

 

Огневая База (Fire Base)

В отличие от Бункера, её можно строить в 100 метрах от любого флага, но все в тех же 50-и метрах от Support track'а. Для её постройки, необходимо иметь уже построенный бункер. Так же как и бункер обладает возможностью респить на себе дружественных солдат, перевооружать их и выдавать лимитированные киты. Fire Base удобно использовать недалеко от вражеского флага, как точку возрождения и вооружения своих солдат.

 

Мешки с песком (Sand Bags)

Ставятся в любой точке карты, используются для обороны.

 

Колючая проволока

Тоже самое что и с мешками с песком. Через неё нельзя пройти, при прикосновении к ней солдат получает ранение. Можно уничтожить с помощью взрывчатки.

Изменено пользователем ILexus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×