Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
BARON-M33

Кому какие машины симпотизируют?

Рекомендованные сообщения

Здесь можем разместить фото машин котрые вам больше всего нравяться!!!

 

Вот Это настояшая представительская Машина!!

post-435-1202664405_thumb.jpg

post-435-1202664437_thumb.jpg

Изменено пользователем ArsLAN13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мну вообще не нравяться седаны. Если только это не мазда 3 или астра купешка GTS:)

 

Opel Corsa моя малышкО)

Изменено пользователем NV1dia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можем разместить фото машин котрые вам больше всего нравяться!!!

 

Вот Это настояшая представительская Машина!!

 

 

Твоя ласточка? :v:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся старинные "сильные" машины... Додж Чарчер!... 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне нравятся старинные "сильные" машины... Додж Чарчер!... 8)

+1 Обажаю МАСКЛ-кары. Имею некоторые познания по их истории. Только мой любимый представитель этого класса Chevrolette Camarro SS, ранних годов выпуска, а раньше на первом месте тоже был Charger. Кстати если не ошибаюсь 24ая волга была частично скопированна с этих автомобилей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне красные нравяться! ;)

 

Здесь можем разместить фото машин котрые вам больше всего нравяться!!!

 

Вот Это настояшая представительская Машина!!

да конечно... номер у этой машинки хозяину обошелся не дешевле чем сама машина... :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати если не ошибаюсь 24ая волга была частично скопированна с этих автомобилей.
Точно не знаю, но общие черты какие-то есть... поэтому из нашего автопрома - ГАЗ-24 - моя любимая...

Вот бы в неё воткнуть Hemi восмёрку коней так на 500 и выехать на НКЦ Казань на площади полоски порисовать... :(

Места под капотом у неё достаточно... наверное!... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывок из википедии. :0

В СССР по заказу КГБ на Горьковском автозаводе с конца 1940-х годов строились малыми сериями «машины сопровождения», внешне не отличающиеся от серийных, но внутри — разительно от них отличающиеся. После выпуска таких машина на базе «Победы» (ГАЗ-М-20Г с форсированым I6 от ЗиМа) и ГАЗ-21 (ГАЗ-23), в 1974 году последовал пуск в серию автомобиля ГАЗ-24-24 на базе серийного ГАЗ-24.

Официально ГАЗ-24-24 именовался «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения», основной его задачей, по имеющимся данным, было сопровождение правительственных «Чаек», для чего требовалась машина, способная идти с ними «на равных». Неофициально в КГБ ее называли — «дубль», так же распространено название «догонялка» или «догони-догони». Эта машина соответствует американским muscle-cars не только по сути, но и, в отличие от ГАЗ-23, стилистически. Внешне ГАЗ-24 сильно напоминает американский среднеразмерный или компактный седан вроде Dodge Dart (спорткупе Dart GTS относился к маслкарам) или Chevrolet Nova («заряженное» купе Nova SS — тоже). Наличие четырех дверей вместо традиционных двух можно списать на российскую специфику, к тому же, австралийские четырехдверные машины тоже относятся к muscle-cars в широком смысле. Нагрузка на мощность — 1535 кг/195 л.с.≈7,9 кг/л.с. — до настоящего «мускула» не дотягивает, так как критерий — меньше 6 кг/л.с., но приближается вплотную.

Технически, машина представляла собой стандартный кузов ГАЗ-24 с другими, более мощными передними лонжеронами, в который устанавливался двигатель от «Чайки» ГАЗ-13 (V8, 5530 см3, 195 л.с.) с трехступной коробкой-автоматом с переключением рычагом в полу. По началу 2424 имела ленточный "Генеральский" спидометр, который в последних выпусках заменился на спидометр от более современных модификаций модели ГАЗ 24 "Волга". Машины красились по «чайковской» технологии, с хорошим антикором, иногда по спецзаказу высоких могли снабжаться нестандартным интерьером из велюра или плюша. Максимальная скорость — по некоторым источникам, около 200—220 км/ч, что не оставляло машине конкурентов на отечественных дорогах //согласно справочнику советских времен — более скромная, 160 км/ч, но вероятно, что реальное значение было действительно выше//. 2434 — та же машина, на выполненная на базе ГАЗ-24-10 (модернизированный ГАЗ-24 после 1985 года, несмотря на сходство, это две весьма разные машины). Сейчас «дубли» на базе ГАЗ-24, 24-10 и 3102 (называется 31013) иногда попадаются на соревнованиях по дрэг-рэйсингу, и в своем классе вполне достойно конкурируют с современными иномарками. Проблемы — в силу той же сути те же, что и у американских «мускулов»: плохая управляемость, тормоза, расход топлива, и т. д. С завода автомобили имели в глубине багажника сварной постамиент для свинцовой плиты в 90 кг, для улучшения развесовки. По имеющейся информации, использовали ее в основном при каждодневном патрулировании, когда максимальная скорость была не нужна и просто опасна. Так же, при использовании на автомобили обычно ставили более мощные рессоры от универсала и дополнительно загружали багажник, например в 31013 для этого использовали водопроводные люки, отлично входившие в штатную нишу для запасного колеса; На сегодняшний день старые "Дубли" заменили на иномарки, хотя, нередко можно увидеть 2424 или 31013 с номерами спецслужб. Внешне их можно отличить по посадке и, заглянув в салон, по рычагу коробки передач

Так что места хватает, она же и сама размером чуть короче МАСКЛа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тронула она меня :0

 

Жаль что не нашёл я её характеристики,хотелось бы узнать что у неё под капотом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати узнали?? "ЗаЗ" SENS,поколение запорожца :v:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mike, спасибо за твои поиски!... Познавательно, РЕСПЕКТ! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь можем разместить фото машин котрые вам больше всего нравяться!!!

 

Вот Это настояшая представительская Машина!!

Сплошные понты и абсолютно не практично годится, если только у тебя жизнь настолько удалась, как одна из машин личного автопарка... Себе я бы такую не взял: ну как на такой на рыбалку поедешь? Меня моя старушка MAZDA-626

вполне устраивает: и по бездорожью айда-ушел и на ровной дороге 240 км\ч...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что думаете о Sonate V???

 

 

Hundai sonata? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тож subaru impreza!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нннах эту субару, страшная она, даже вон тот мерин и то симпатичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Обажаю МАСКЛ-кары. Имею некоторые познания по их истории. Только мой любимый представитель этого класса Chevrolette Camarro SS, ранних годов выпуска, а раньше на первом месте тоже был Charger. Кстати если не ошибаюсь 24ая волга была частично скопированна с этих автомобилей.

А мну челенджер нравицо, исчо плимут роадраннер, вот собственно они:

post-2270-1203786981_thumb.jpg

post-2270-1203786997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравяццо ток старенькие иппонцы 1988-2000гг

Самые надёжные и красивые машинки)

С 2004 года сменил уже третьего иппонца первая машинка была 90г., сейчас 99г., и никогда не был недоволен .Все были европейки с левым рулём.

В этом году снова Япошку буду брать, наверное Хонду HRV...

Изменено пользователем moped

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мну челенджер нравицо, исчо плимут роадраннер, вот собственно они:

они всем нравяться... :)

 

А мне нравяццо ток старенькие иппонцы 1988-2000гг

Самые надёжные и красивые машинки)

С 2004 года сменил уже третьего иппонца первая машинка была 90г., сейчас 99г., и никогда не был недоволен .Все были европейки с левым рулём.

В этом году снова Япошку буду брать, наверное Хонду HRV...

Хонду HRV какого года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они всем нравяться... :lol:

 

 

Хонду HRV какого года?

 

99-00 я думаю норм будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
99-00 я думаю норм будет)

щас есть ещё чето типо этой машины, только побольше, типо минивена, ну полный привд, получше будет.... :v:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
щас есть ещё чето типо этой машины, только побольше, типо минивена, ну полный привд, получше будет.... ;)

Ты про FRV наверн)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про FRV наверн)

наверно, я незнаю :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×