Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
-SCS-Al

а вот у меня знакомый...

Рекомендованные сообщения

8) Изменено пользователем al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не вопросы задавай, ты ему дай на компутере полетать пусть скажет своё авторитетное слово... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спам, прикинь, в нашей конторе начальник ОК бывший вояка, реальный пилот-истреб в отставке! Я ему сегодня вопрос в буфете

задал типа как вывести СУ-27 из плоского штопора, мол остальные получается, а с этим никак (газ на ноль, механизация крыла 30, РУС от себя и по направлению вращения, педали против)...

надо было видеть как у ентого дяденьки глаза вспыхнули (ну и погасли естессно, когда я пояснил, что речь идет о лок-он) ... Тирада в ответ была мощная, мол разработчики симуляторов полные лохи, Су-27 из штопора не выводится, потому как в него не попадает, т.к. планер он ваще нелетабельный априори, все управление в нем на компутере (не на таком разумеется как у нас дураков) и при выходе из строя этого компутера(что почти невозможно там ведь не виста стоит), ты мол и в ровном полете крафт никак не удержишь, сила тяги движков там больше веса самого самолета и еще чего-то, до конца я не расслышал он тошнотик жувал, а потом меня дежурный по депо вызвал и интересная дискуссия прервалась толком не начавшись... Я вот сейчас подумал мож у кого действительно умные вопросы есть, давайте, задам-передам!

Ему вопросы то наверно только локонщики задавать могут)) да и действительно как су27 в штопор загнать?)) у него же тяга сзади и реактивный он)) импосибле)

винтокрылые рулят! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххххх господа вирпилы!!!

Загнать в штопор можно абсолютно все что летает по законам аэродинамики. Другой вопрос что на том же Су27 стоят системы которые не дадут выйти на вторые режимы полета или сверхзакретические углы, но если их выключить то можно и штопор и кобру и т.д.

 

по вопросу Ал... выводится су27 практически с полпинка! есть несколько методик:

1) можно выводить используя разнотяг двигателей, выключать внутренний движок и дать форсаж на внешней движке по отношению к оси вращения ЛА. при этом надо держать ручку полностью от себя.

2)"стандартная схема" - педаль против вращения, ручка от себя и в сторону противоположную вращению. этот способ немного подольше, но тоже эффективен. плюч еще можно выпустить тормозной парашют и закрылки. В реале закрылки стараются не выпускать, т.к. создаются сильные моменты по вращению которые могут повредить их механизмы. А нет ничего страшнее того когда не полностью убираются или выходят закрылки.

Да и кстати чего-то наврал тебе твой знакомый, коэфициент тяга\масса у Су27 ниже 1, даже у пустого. Вот у МиГ29 при сухом весе тяги больше чем массы. Вот.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эххххх господа вирпилы!!!

Загнать в штопор можно абсолютно все что летает по законам аэродинамики. Другой вопрос что на том же Су27 стоят системы которые не дадут выйти на вторые режимы полета или сверхзакретические углы, но если их выключить то можно и штопор и кобру и т.д.

 

по вопросу Ал... выводится су27 практически с полпинка! есть несколько методик:

1) можно выводить используя разнотяг двигателей, выключать внутренний движок и дать форсаж на внешней движке по отношению к оси вращения ЛА. при этом надо держать ручку полностью от себя.

2)"стандартная схема" - педаль против вращения, ручка от себя и в сторону противоположную вращению. этот способ немного подольше, но тоже эффективен. плюч еще можно выпустить тормозной парашют и закрылки. В реале закрылки стараются не выпускать, т.к. создаются сильные моменты по вращению которые могут повредить их механизмы. А нет ничего страшнее того когда не полностью убираются или выходят закрылки.

Да и кстати чего-то наврал тебе твой знакомый, коэфициент тяга\масса у Су27 ниже 1, даже у пустого. Вот у МиГ29 при сухом весе тяги больше чем массы. Вот.!

Крэффициент тяга/масса называется тяговооружённостью. У пассажирских самолётов он равен ~0,25, у истребителей ~0,8, у рекордного Су-27, который поставил рекорд скороподъёмности 2,2.

Спроси, как перегрузки переносятся: тангенциальные и нормальные. Я читал, что у лётчиков-истребителей от частых больших перегрузок перестаёт вставать. Это правда? Спроси, как из пушки стрелять. Громко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, как увижу, спрошу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to MadhaXOr

про тяговооруженность рекордного кто говорит? на нем вроде строевые летчики летают? вроде нет. А у нормального Су27 со стандартной загрузкой топлива и вооружения - тяговооруженность гораздо меньше 1!

Насчет вставать я тебе могу сказать, что от частых и больших перегрузок, а у меня они были даже чуть побольше - никаких проблем с потенцией не испытывал. Да и не слышал ниразу об этом. а уж в авиационных кругах нахожусь с самого рождения.

И про пушки скажу - из кабины конешно в полете не слышал как стреляет, но с земли с небольшого расстояния слышал ни раз - впечатляет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, с земли я слышал, когда в армии служил, как эта штука звуковой барьер проходит на бреющем над башкой...

Кроме шуток, это специально делалось на учениях, для имитации воздействия поражающих факторов ядерного взрыва! Ощущения соответствующие...

Истины ради не могу не отметить. что видимо пилот превышал звуковую скорость заранее, потом на сверхзвуке снижался над заданной точкой (над нашей башкой, ну блин, очень низко, метров 20!), потом уходил себе на базу, а парни "идущие в атаку" ощущали на себе все прелести конца света...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ощущения? Как взрывная волна или тока шум? Мож звуковой удар?

Че там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред! если бы над вашими головами на ПМВ прошел бы самолет на сверхзвуке, то вы бы здесь уже не писали, а в вашем доме играла бы музыка, но вы бы ее не слышали...

Даже находится рядом с самолетом который дает форсаж опасно, т.к. звук движка намного превышает болевой порог. И ваще полеты на сверхзвуке на высоте ниже 11 000 метров запрещены, ибо возможны разрушения на земле.

Возможно он прошел на высоте метров 100 просто набольшой скорости и все - вот у вас и сложилось такое впечатление. Поверьте, люди которые не причастны напрямую к авиации очень сильно реагируют на такие вещи, помню даже на скорости около 300 когда мы пикировалина комбайны в поле и выходили метрах 400 над ними - водители выпрыгивали из своих машин. Ох и попало нам тогда за это хулиганство.... =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверьте, люди которые не причастны напрямую к авиации очень сильно реагируют на такие вещи, помню даже на скорости около 300 когда мы пикировалина комбайны в поле и выходили метрах 400 над ними - водители выпрыгивали из своих машин. Ох и попало нам тогда за это хулиганство.... =))))

 

Да было, про комбайны это правда! Из колхозов в аэроклуб жалобы поступали :lol2: . Хотя не на реактивных самлях пикировали на комбайны, а на поршневых. Но комбайнерам хватило. :D

 

 

 

З.Ы. Сорри за оффтоп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущения как звуковой удар, как гром, тока намного сильнее на мощный взрыв похоже. Болевой порог превышает это точно... Оченя даже больно и потом пару часов ничего не слышишь, тока звон в ушах. Неужели это на дозвуковой такой бабах?!

 

Зы! а нафига тогда бомбы там всякие, пушки ежли как ты говоришь, от сверхзвуковой на бреющем все внизу дохнут? Утюжь себе низенько-быстренько вражеские позиции, а какая экономия боеприпасов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
to MadhaXOr

про тяговооруженность рекордного кто говорит? на нем вроде строевые летчики летают? вроде нет. А у нормального Су27 со стандартной загрузкой топлива и вооружения - тяговооруженность гораздо меньше 1!

Насчет вставать я тебе могу сказать, что от частых и больших перегрузок, а у меня они были даже чуть побольше - никаких проблем с потенцией не испытывал. Да и не слышал ниразу об этом. а уж в авиационных кругах нахожусь с самого рождения.

И про пушки скажу - из кабины конешно в полете не слышал как стреляет, но с земли с небольшого расстояния слышал ни раз - впечатляет!!!

 

Вставать может перестать не от перегрузок, а от вибрации(на сверхзвуке!) и при облучении РЛС:

отлетал 1000часов(а может меньше) на Су-27 и добро пожаловать на приём к доктору... :D

На поршневом Як-52(на этом "убийце комбайнёров") такое вряд-ли возможно.

Изменено пользователем Erih

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, надо было для пущей остроты ещё ведро с навозом скидывать, типо бонбочка-вонючка... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вставать может перестать не от перегрузок, а от вибрации(на сверхзвуке!) и при облучении РЛС:

отлетал 1000часов(а может меньше) на Су-27 и добро пожаловать на приём к доктору... ;)

На поршневом Як-52(на этом "убийце комбайнёров") такое вряд-ли возможно.

 

У меня хороший знакомы инструктор из Саваслейки (ЦБП и ПЛС ПВО) отлетал около 1000 часов на различных перехватчиках (Су15ТМ, Миг25, Су27) и никаких проблем у него с этим нет. Мой отец налетал больше 1000 часов в морской ракетоносной авиации на Ту16. Там облучение помощней чем на истребителях, в том числе от постановщиков помех которые летали в строю с ракетоносцами - у него тоже таких проблем нет. Так что думаю это все выдумки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не видел товарища, поэтому при встрече как то забыл сразу про пипиську спросить, а из пушки, говорит, громко и скорость ощутимо падает от отдачи, далее о ракетах поговорили, оказывается их стоимость порядка самого самолета, это тех, которые с комбинированной головкой наведения, имеют, собаки такие, зачатки интеллекта и на тепловые ловушки не ведутся... У меня вопрос возник как читаются показания на ИЛС , когда солнце прям в морду, ниче, говорит, нормально, все предусмотрено. А вот строб на отметку цели накладывается либо автоматически на самую опасную, либо путем пилотирования как в Иле, перекрестием прицела... Про новейшие ничего, говорит, не знаю, ну это и понятно, военная тайна все же, а Су-27, получается может вести огонь только по одной воздушной цели, хотя отслеживает до 10... Опять же от шустрости пилота зависит как он будет кнопки жамкать, в отличие от F-16 который может производить одновременный пуск по нескольким целям, но тут страдает точность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что у Су-35 радар работает в нескольких диапазонах(сантиметровый-дециметровый-метровый) волн чтобы невидимки типа F-117 и F-35 сбивать без проблем, а на ОЛС ещё и лазерный целеуказатель есть. Не в ракетах дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, честно говоря, раза четыре пробовал приобщится к ЛокОну... Что то так и не вставило... Даже в проектах пару раз полетал со сквадом. Ну не знаю, тоскливо как то... Активных воздушных боев, как таковых, нет в принципе. Летишь и ждешь, откуда ракета прилетит, а там уже пытаешься ее перекрутить. Наверное, на любителя... Не мое. Хотя как в живую увижу Сушки да МиГи, все, по прибытии домой ставлю ЛокОн...и пару дней тоскливо полетываю в стратосфере :worthy: Короче, так и не торкнуло, хотя есть полный набор дисков и обновлений...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×