Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sparco

Чемпионат в классе GTR

Рекомендованные сообщения

Чепионат класса GTR.

 

Чемпионат

Чемпионат состоит из 10 этапов на трассах различной конфигурации,пилот должен проехать 3 раза на каждой машине и 1 раз на XFR, в зачет идут 8 лучших результатов каждого участника. Трасса этапа объявляется с вечера пятницы до утра субботы. Этап проводится в воскресенье и начинается в 21.30 по московскому времени. Каждый этап состоит из 20 минут квалификации и двух гонок, дистанцией 50 км. и 80 км. соответственно. На старт первой гонки пилоты выходят согласно квалификационной позиции. В первой гонке пит-стоп по желанию. Во второй гонке, пилоты занявшие от первой до пятнадцатой позиции стартуют реверсивно. То есть, пятнадцатый стартует первым а первый стартует пятнадцатым. Остальные пилоты стартуют согласно финишу первой гонки. Во второй гонке пит-стоп является обязательным. Пит-стопы в гонке должны совершатся не ранее второга круга и не позже предпоследнего, иначе пит-стоп является нарушением и влечет за собой наказание в 10 позиций на финише.

 

Правила

Используются общие правила по шоссейно-кольцевым гонкам, приведенные в соответствующем топике форума Live For Speed на сервере simhost.

 

Автомобили.

 

FZ50 GTR

FXO GTR

XRR GTR

XFR GTR

все автомобили без гандикапов

 

 

Очки и гандикапы за этап

Финишировавшими считаются все пилоты закончившие гонку. Так же, в финишную классификацию попадает выбывший из гонки пилот, если он прошел 70% дистанции. В этом случае он занимает позицию после финишировавших. Пилот, выбывший из гонки за 3 круга до того как победитель пересечет финишную черту, считается финишировавшим и занимает позицию согласно завершенным кругам.

Очки за этап начисляются путем суммирования результатов обоих гонок. За каждую гонку очки начисляются согласно таблице. Пилот должен увеличить текущий балласт на количество, указанное в таблице.

При равенстве очков в сумме этапов, в расчет берется наивысший финишный результат в гонке. При равенстве оных, берется в расчет лучшее время круга. При равенстве и лучших времен, берется в расчет второе время.

Таблица 1. Очки за финиш.

 

1 – 20

2 – 18

3 – 16

4 – 14

5 – 12

6 – 10

7 – 9

8 – 8

9 - 7

10 - 6

11 - 5

12 - 4

13 - 3

14 - 2

15 – 1

Изменено пользователем Sparco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что одна машина??? в не весь класс GTR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю для ГТР 50 км и 80 км будет мало. Это было верно для класса ТБО, ГТР быстрее пройдут эту дистанцию. Хотя если целью ставятся быстрые гонки то нормально.

 

И еще, вместо одной любимой машины из класса GTR лучше сделать однократное использование XFR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я сильно сомневаюсь, что XFR сможет быть достойным конкурентом той же FXR или FZR.

Лучше бы уж просто на переднем приводе поехали и все.

И питстопов, похоже, все равно ни у кого не будет. Да и если сделать их обязательными - один фиг они у всех будут проходить однотипно - без дозаправки и без смены резины. Потому что разрабам ну никак не удается сбалансировать степень износа резины, разницу в скорости прохождения кругов на разных типах резины и время ее замены в боксах на таком уровне, чтобы можно было обсуждать разные хоть сколько-нибудь неоднозначные тактики смен резины. На деле в современной версии все выглядит предельно однозначно: самая выгодная тактика есть тактика без замен резины и без дозаправок при любом количестве питстопов или их отсутствии (при наличии такой возможности). Ибо разница во временах круга столь незначительна, а время замены резины на 4 колесах столь ох***юще, что решение вполне очевидно - ставишь самый выносливый слик и едешь без замен резины. :( Так что тактика питов будет определяться только возможностями обгона более медленных, но неуступчивых пилотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле 1 тоже час могут без замены резины ехать. А время там отличается потому что топлива много сжигается на круге, поэтому топливо весит много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну один фиг, тут и бенз не так уж сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну один фиг, тут и бенз не так уж сильно влияет.

 

С питами возникают случайности.... по поводу привешения скорости :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С питами возникают случайности.... по поводу привешения скорости :p

ВОТ ВОТ могу запороться на пите и все! даже теже самые лидеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ ВОТ могу запороться на пите и все! даже теже самые лидеры

эээ спарко))) я в шоке) XFR низя с другими авто класса гтр)) !!!!!!!!!!!

гандикапы блин надо сочинять !! :p и не только для фазера а для всех трех...

 

или другой выход: стартануть только на XFR так как на ней ни разу не было чампа. только одноразовые покатушки.

о чем разговор то был?

 

ВОТ ВОТ могу запороться на пите и все! даже теже самые лидеры

нехрен электронике доверять) при резких включениях передачи или при перегазовке иногда лимитатор допускает ускорение до 80 и выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сочинять???

10 этопав 3 машины.... ты должен проехать по 3 раза на каждой и 1 раз на любимой и все :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем сочинять???

10 этопав 3 машины.... ты должен проехать по 3 раза на каждой и 1 раз на любимой и все :(

а.. наверн не прочитал гдето про ету фишку... мда весело будет)) интрига сумасшедшая получится)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне такая формула не нравится, потому я и не поехал на внешке этот чемп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне такая формула не нравится, потому я и не поехал на внешке этот чемп.

 

 

Там я непоехал т.к. там ТВО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я поехал потому что и формула просто шикарная и кузова я люблю сильно больше чем ОВ :acute:

 

По теме - тут на 95% не поеду ибо народу будет мало... Из них готовиться нормально будут еще меньще... Так что заранее извините. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чо? на какой день перенесем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда начинаем?? а то я соскучился по ЛФС!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте уже скорее начинайте, а то я скоро планирую начать чемпионат в моноклассе XFR. В тоже время я не хочу прерывать или как-то мешать чемпионату в классе ГТР. Надеюсь до середины марта пройдут несколько этапов ГТР, я сам хотел бы учавствовать но незнаю смогу ли поучавствовать во всех этапах.

 

П.С. Если я пропущу несколько этапов то я все равно постараюсь наверстать в общем зачете. Надеюсь Асидрейн тоже вернется в ЛФС. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ гонка перенеслась на 5 марта так же старт в 21.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×