Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
KPAMOP

"Колбаску пожувать" конечно - хорошо, но что будет с серьёзной игрой?

Рекомендованные сообщения

В последняя время заметил, что всем надоело в прошлую "войну" туда-сюда двигать ЛФ.

Попросили догфайт, первый блин вышел комом, так как я не до конца понял, что для народа значит слово "колбаса". Я всё сделал слишком сложно, очень близко к войне...

Но сам я уже, наверное, навсегда заболел войной. Для меня не очень интересно летать на простом догфайте. Нужна цель, нужна командная игра, нужна статистика, нужны рейтинги... Как Вы, уважаемые мои коллеги по небу, думаете, стоит ли нам продвигать идею войны на нашем сервере?

По моим соображениям война должа быть похожа на кооператив и сильно скланяться в сторону штурмов-бомберов. Это значит, что у каждой карты-мисии долдна быть определённая цель. Цель, находящаяся на земле. Основным приоритетом войны должно стать выполнение этой цели обоими сторонами. Генератор миссий пока не рассматривается. Полагаю, что можно придумать такую цель, что её выполнять 2 и 3 дня силой 3-4 штурмов. Это дело времени, рисовать карту с осмысленными наземными целями, пару таких карт в неделю я могу выдавать.

У Барона была мысль перевести всё это на статистику, т.е. отмечать победу (какая сторона выполнила задачу быстрее), вести личную статистику в очках и в единицах по типам, ввести систему стриков, увеличивающих сумму личных очков и т.д. Но, Барон человек - занятый, у него откровенно очень мало времени на создание всего этого... что ж этим поделашь, реал - есть реал!  :-

От себя: говорите свои идеи по созданию таких целей, можно исторические события постараться воспроизвести, кто найдёт, качайте красивые карты с инета, выкладывайте тут... будем, пока Барон не подготовил движёк, собирать коллекцию карт. Причём их надо оттестировать... а это уже работа хостов...

 

Что думаете, кому это всё кроме меня интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал один известный вирпил - успех проекта зависит от людей в нем участвующих.

У нас еще хуже - людей нет вообще.

Будут пилоты, будем думать, а так... толочь воду в ступе.

Мне так очень нравились принципы НуллВар. но опять же в силу малочисленности, наш проект загнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С количеством народа у нас действительно проблемы, но и с этим количеством умудрялись раньше летать, сейчас же даже на колбасе редко кого встретишь.

Куда у нас все делись? Хотя более десятка высказалось за создание догфайта. ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джой на реконструкции, чем кончится пока не знаю, сегодня на сухом подтвердил отправку датчиков и контроллера, невозможно летать так, как то глянул в кабине на "палку", так она мелко трясётся даже не прикасаясь к ней.

По сабжу, может всё таки как нить начать кооп, хоть раз в неделю по договорённости (сначала объединиться=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая задача сейчас - сделать справедливое начисление очков и убрать разделение на истребителей/бомберов. Этим  я сегодня и займусь на работе :)

 

Rafraf давно предлагает напечатать статью в казанских журналах, у него есть выход на  владельца 12-и из них :) Нужна хорошая, емкая, но небольшая статья с парой скринов.

 

Моё мнение - раз с наскоку не получилось, надо двигаться постепенно. Я за догфайтный сервер с  хорошими разнообразными ручными картами ( по типу того что сделал КРАМОР недавно, но не те которые он потом начал делать в стиле два филда и дирижабль :) ) с хорошим балансом и интересными задачами. + несколько элементов войны (начисление очков, звания,стрик - всё то что сравнительно легко реализовать в статистике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормальго будет,надоло играть в колбасу,пошел играть в войну,надоело в войну,пошел в колбасу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламная кампания это то что нам нужно, но только апосля как догфайт хотя бы нескучный будет.

Народ кто симы любит у нас в городе есть это точно, узнавал у продавцов дисков на алтыне и чешке что люди берут ил-2 зс , даже с новыми патчами (спрашивается для чего), такая же х..нь и с джоями , когда свой собирался покупать все магазы оббегал перед новым годом только в одном полярисе и нашел, а до этого везде были. Х-45,52 тоже кто-то раскупил. ???

Может они у них щас пылятся на полках  :'(,не разобрались, переоценили себя, но ведь можно им помочь с ентим делом , посоветовать  что да как .

Короче призывники есть тока надо военкомат организовать и повестки вручить, а далее учебка= свободный полёт на догфайтах чтоб рука набивалась. ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за догфайтный сервер с  хорошими разнообразными ручными картами ( по типу того что сделал КРАМОР недавно, но не те которые он потом начал делать в стиле два филда и дирижабль :) ) с хорошим балансом и интересными задачами. + несколько элементов войны (начисление очков, звания,стрик - всё то что сравнительно легко реализовать в статистике)

 

а чем карты где филды противников на рсстоянии 2-2,5 квадратов стоят не понравились? Лично мне не весело было летать на карте Крым (максимально было 3 на 3 народу-то) по полчаса от филда к линии фронта и еще столько же до филда противника -  30 минут полетов - 10 секунд бой и опять эта тягомотина. По этому я и предложил Крамору сделать карты где по 2 филда с каждой стороны находятся на расстоянии 2 -2,5 квадратов и третий - в тризведянске - для бомберов и любителей полетать по пол часа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по соседству другая война идёт) даже не идёт а прёт танком на пролом, не успел я в неё толком вникнуть а там уже и статистику запустили:) гуд) Баттле филд 2 называется)

тоже интерестная игрушка ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут по соседству другая война идёт) даже не идёт а прёт танком на пролом, не успел я в неё толком вникнуть а там уже и статистику запустили:) гуд) Баттле филд 2 называется)

тоже интерестная игрушка ;)

Эта игрушка убивает Ил2, сервак пустует, все в БФ2, восстановить посещаемость будет очень сложно, если возможно вообще. Так ведь ещё и продолжают народ пропагандой переманивать во всех темах, брысь! Живыми мы не сдадимся! ))

ЗЫ и с серваком ЛФС тоже самое, ситуация напоминает время когда вышла контра, много интересных игр осталось за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут по соседству другая война идёт) даже не идёт а прёт танком на пролом, не успел я в неё толком вникнуть а там уже и статистику запустили:) гуд) Баттле филд 2 называется)

тоже интерестная игрушка ;)

Эта игрушка убивает Ил2, сервак пустует, все в БФ2, восстановить посещаемость будет очень сложно, если возможно вообще. Так ведь ещё и продолжают народ пропагандой переманивать во всех темах, брысь! Живыми мы не сдадимся! ))

ЗЫ и с серваком ЛФС тоже самое, ситуация напоминает время когда вышла контра, много интересных игр осталось за бортом.

Да брось ты) там я и фокс только) ну серго бывает) ну может ещё кто ;) ну у фокса джой кривой, а я просто почувствовал радость "зрения" когда ты видишь кто, откуда и куда бежит), но ил не брошу) хоть и не вижу ни хрена)

 

И ещё, у всех норм. играет? не тормозит....я как платину поставил так больше 60фпс не вытягивает :(

и фризы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да брось ты) там я и фокс только) ну серго бывает) ну может ещё кто ;)

Ну я видел одновременно барона, дрилла, тебя, фокса и меня, а если подумать сколько нас всего, то не так уж и мало  ;)

Надо нам как раньше время полётов назначать, а то бывает хочется полетать, а на серваке никого, а одному летать не вставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта игрушка убивает Ил2

не соглашусь.

нету еще той игрушки, которая бы убила Ил2. тем более батлфилд. это разные вещи.

да, надоедает иногда, некоторые даже сносят. Но... потом устанавливают и играют.

Я могу по полгода незапускать. Но прекрасно знаю, что все равно буду в нее играть.

короче, драмматизировать не стоит. отвлечся от Ила даже полезно.

На данном этапе необходимо позаботиться о привличении "свежей крови".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к теме... я заколебался вручную строить коллоны, групповые объекты и решил написать пару полезных утилит. В общем, пока серьёзные карты делать не буду, пока не приготовлю проги для автоматического формирования колонн, танковых соединений в разных типах ("свинья", "коробочка", "фланг" и пр.), крупных и не очень складов.

Уже есть продвижение: могу, указав вектор (координаты двух точек), сформировать коллону нужного типа с нужными дистанциями между ними... угол поворота - правильный, т.е. от т.1 к т.2, вот...  ::)

Завтра буду формировать "сложные" колонны, т.е. взаправду колонны же были из разных юнитов... по краям - ЗА, потом грузовики, топляки, медики, джипы и пр... вот, буду делать шаблоны разных типов коллон. За 5 минут всю карту по дорогам можно разными красивыми (а главное эстетически правильными) колоннами заставить...  ::)

Брату задал задание на автоматическое формирование танковых образований в состоянии атаки (выше описывал виды формирования), разного рода складов. Сам хочу сделать формирование системы дзотов... планирую их в дальнейшем поставить их на высоты и сделать задание на их уничтожение.

Так что, скоро буду собирать карты для войны, а пока - "колбаска"...  8)

 

От вас жду задания на карты... т.е. описать какую-то задачу в деталях, можно даже историческую, количество юнитов с каждой стороны, карту и прочие важные мелочи... помните, интересность этой войны - в ваших руках и головах. "Само собой только молоко киснет..." ©

 

А на последок даю установку: "А ты в свои годы что сделал для рэпа?!!!" (с)  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось ты) там я и фокс только) ну серго бывает) ну может ещё кто ;)

Ну я видел одновременно барона, дрилла, тебя, фокса и меня, а если подумать сколько нас всего, то не так уж и мало  ;)

Надо нам как раньше время полётов назначать, а то бывает хочется полетать, а на серваке никого, а одному летать не вставляет.

Асид, а ты там под каким ником?

 

Да, периодически необходимо от ила отвлекаться, потом приятнее почувствовать свободу в небе.

 

И предложение:раз уж это неизбежно, как и возврат обратно в ил, то может пока подвигаем линию фронта снизу и создадим сквад там

;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Батла быстрее надоест ИМХО. Всё равно там больше однообразия, чем в Иле. Вот стату прикрутили-это подольше удержит, ну и драйв там конечно есть, это не отымешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто не может придумать или рассказать хорошую идею для серьёзной карты?  ???

 

Арбуз, ты же опытный вирпил, летал на многих серверах и, может быть, проектах. Неужели нет запоминающейся идеи? Какое-то интересное задание, которое я могу перенести на нашу будующую войну...

Парни, давайте, черкните пару строк... дайте мне идеи!  8)

 

От себя могу высказать следующие тезисы и идеи:

 

Тезисы:

  • [li]Победу можно зафиксировать по достижении фиксированного автором процента уничтожения наземных целей, которые находятся внутри круга. Радиус круга задает автор.[/li]
    [li]Процент уничтожения наземных целей может быть отобран по типам целей (все цели, без типа/танки/машины/корабли/ЗА)[/li]
    [li]Победа может быть защитана той стороне, которая обороняется. Т.е. если ей дано задание оборонять какой-то круг. Другая сторона имеет цель уничтожить цели в этом круге. Если атакующие не успеют за отведенное на миссию время выполнить задание, то обороняющимся засчитывается победа.[/li]
    [li]Отдельно стоящих кругов заданий может быть несколько. Если сторона выполнит задание хотя бы в одном из них, то этой стороне засчитывается победа. Другими словами, действует логика "ИЛИ".[/li]

 

Идеи:

  • [li]Обе стороны должны уничтожить укрепрайон.[/li]
    [li]Одна сторона осуществляет высадку сил с моря, другая должна уничтожить 75% десанта.[/li]
    [li]Танковые колонны одной стороны прорвались к аэродрому противника. Атакующим надо не допустить уничтожение 80% танков, защищающимся - уничтожить 80% танков.[/li]

 

И так далее... задумок много. Сложно локанично все их реализовать в одной карте так, чтобы соблюсти баланс, сохранить интересность и добавить интриги.

От вас я и жду ужу пару дней советов...

Дождусь ли?!!  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминая былые баталии... наиболее волнующе моменты испытываешь в начале, когда видишь, против кого летишь. Настрой на бой это один из важных элементов игры. Победы над или поражения от более менее значимого соперника стоят много больше десятка вылетов против никому неизвестного и малоопытного противника - времени проведено не меряно, но вспомнить в итоге нечего.

Поэтому, КРАМОР, не заморачивайся, чего бы ты не нарисовал... мы играем в онлайне, мы играем в первую очередь друг с другом. Мы противостоим. Как раз это нас и вперает. Если какойто ред на пешке сломает пару танков в квадрате А5, а синий на юнкерсе сломаю пару танков в квадрате S 10, то через неделю им буквально нечего будет вспомнить. А если в открытом бою ктото завалит сильного и именитого пилота, адреналина он получит в разы больше и это запомниться надолго. Ради таких моментов мы и играем. Это суть любой игры. Это суть человеческой натуры - противостоять себе подобному. Все ос таль  но  е    отлукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Народ,вы меня извините,конечно,но по сравнению с ИЛом этот БФ 2 такое...Говно...и именно с большой буквы!

Не понимаю,как вообще в это можно играть?Стыдно должно быть,господа вирпилы!

Я всего один раз попробовал...позор на мою голову...каюсь,что вообще эту хрень закачал.

Воистину,игра для дебилов...

Еще раз извините,но не оскверняйте ИЛовскую ветку упоминаниями об этой дряни!!!

Фокс,опомнись,ты же вирпил!!! И ты,Мастерок,туда же?

Блин,сами же свой сервак гробим...Обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гром, не боись! Не сдадим Ил-2... "...Ил-2 воспрянет ото сна, и на обломках 'левых' игр напишут наши имена!"  ;D

Я буду делать всё, чтобы проект жил...

 

Арбуз, тебя понял... скрытый смыл твоего сообщения таков: главное не карта и цели, главное народ в данную минут летающий. Я прав?  ::)

Но заманить народ на сервер можно либо деньгами, либо силой, либо интересными заданиям, от части. Первые две составляющие я не гарантирую (хотя была бы власть, прикрыл бы всякие шутеры на сервере - это силой), третью, как могу, стараюсь выполнить.

 

Общее высказывание: я планирую сделать 10-15 карт с нормальными, полновесными заданиями. Обкатать их и только тогда делать выводы... может мне на дано быть картоделом...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ИЛ не боюсь...Мне во внешке на проектах очень интересно.Поначалу напрягало порой отсутствие каких либо боев,но ведь там все как на войне...Не всегда вылет заканчивается боем...Перехитришь пендосов,боя не будет,а задачу выполнишь!Вот в этом весь кайф,адреналин!И почти р

еальное ощущение страха за жизнь!!

Просто хочется,чтобы наши вирпилы хоть чуть-чуть это ощутили,прониклись...

А то ИЛ фигня...Тогда ваш удел БФ(блин,как клей прямо) или вообще Контра...От где реализьм преть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но заманить народ на сервер можно либо деньгами, либо силой, либо интересными заданиям, от части.

ну... деньгами мы уже заманиваем, у нас трафик - 50 рублей в месяц. Во внешке 500 в неделю отлетает будь здоров.

задания... для истребителя задача очень простая - убить себе подобного  =)

для штурмов можно всякой фигни понаставить, даже без зен. пущай стреляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арбуз -  твоя позиция для истрибителей, для бомберов и штурмов - другое (как Гром говорит), им бы тихо тихо где-то по задворкам проползти, отбомбиться и обратно также тихо и желательно без потерь. Я конечно не опытный пилот, да и пилотом то пока себя называю с боольшой натяжкой,но мое мнение надо всего по-немногу -  не надо 10-15 карт пока, дотсатчно 2-3 - ну 5  - как раз по годам, но чтоб там была возможность для всего - и для быстрых боев без долгих набров высоты, и набор высоты и использование тактики и техники, и долгие обходные маневры для бомбоштурмов с конечными целями.  Главное на доанном этапе (имхо) динамика -  то есть набор нескольких целей (не много так как нас пока мало) для бомбежки - чтоб не надо было летать 3 часа карту а за 3-5 вылетов с прикрышкой отличной можно было бы победить ну и не слишком большое количство пилотов/самолетов - опять же из-за малого количества народу -  чтобы была возможность карту закончить раньше времени. Если это  будет интересно и будет прибывать народ - то конечно и количество целей надо увеличить и количество пилотов/самолетов тоже.  А пока шас миссия 3 часа плюсь 50 крафтов - 3 человечка или 5 - сколько бывает - не смогут миссию выйграть -  получается как в войне - мучаешься а линия фронта на месте. Нужно дать осязаемость выйгрыша, чтобы было ради чего бороться, противостоять себе подобным  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крамор нам штурмам карты с адекватными целями нужны , то есть что б успешные вылеты как-то влияли на ход действий, на начальном этапе этого будет достаточно. А уж потом можно и о глобальном противостоянии подумать в 15-20 карт. На ентих же картах и калбасу летать, так как после того как истребители уйдут можно и штурмовкой заняться, то есть создать два близко стоящих филда удалённых от мест действия штурмовиков.

И еще вопрос ! Можно реализовать движущийся траспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арбуз -  твоя позиция для истрибителей, для бомберов и штурмов - другое (как Гром говорит), им бы тихо тихо где-то по задворкам проползти, отбомбиться и обратно также тихо и желательно без потерь.

на сервере: арбуз - ю88, громм - пе2 (больше никого)

арбуз летит бомбить П10, гром летит бомбить Б2. 30 минут в одну сторону, 20 минут в другую. в итоге 50 минут из жизни вон.

А вот если бы гром летел в составе группы Пе2 и ему на перехват вышел арбуз в составе группы перехватчиков (или наоборот).  Вот тогда драйв. Вот я о чем.    ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×