Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
Jeton

Переделка джоев, педалей и прочих тех средств

Recommended Posts

Здесь предлагаю обсуждать все технические аспекты переделки и доработки различных девайсов

 

 

 

 

Сразу первый вопрос Tier-y:

можно ли и как лучше вытащить из Евы ось которая на твисте сидит и посадить на нее тример руля направления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обзавелся Х-52 -м, хтел бы немного поковырять, есть путевые ссылки у кого?

Реально повесить POV  на верхнюю хатку?  ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обзавелся Х-52 -м, хтел бы немного поковырять, есть путевые ссылки у кого?

Реально повесить POV  на верхнюю хатку?  ???

Повесить POV на верхнюю хатку можно через NewView. Выбирай там обзор кнопками и вешай на каждую кнопку хатки направление взгляда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Мад, работает прекрасно, а пружину ничем подрегулировать низя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо Мад, работает прекрасно, а пружину ничем подрегулировать низя?

Если найдёшь приемлемую для себя, то выкидывай стандартную и вставляй свою. А у стандартной можно стянуть витки. Но мягче ИМХО уже некуда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли переделать контроллер от 2 педального руля на 3 педальный.. ну 3ю педаль какнибудь придумаем)!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно ли переделать контроллер от 2 педального руля на 3 педальный.. ну 3ю педаль какнибудь придумаем)!?

Зачем тебе третья педаль??? ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

NickB, не получится. Нужно менять контроллер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу замастрячить педали и  у мня созрела идея!

Увеличить точность и скорость поворота резистора путем применения пары шестерней большого и малого радиусов как в автомобильной коробке передач путем замены передаточных чисел, если кто это испытывал на личном опыте, отпишитесь стоит ли овчинка выделки? ::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Овчинка выделки не стоит. Использование шестерен автоматически приведет к люфтам. Точность педалей будет зависеть от контроллера, точнее от количества отсчетов на каждую ось. Холлы при рабочем диапазоне перемещения магнита на 1-3 миллиметра в каждую сторону на нормальном контроллере выдают почти 1000 отсчетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня проблема - стоят в клубе 4 руля и иногда почему то нажимаешь педаль до предела а резистор показывает половину на тесте ???

механически все работает безупречно ..... причем не всегда так бывает

что ндо сделать ? рули МОМО логитек

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мня и АВ-2 и отсчетов там 256, разве постановка датчиков хола мне повысит их количество?

 

To Rafaraf попробуй откалибровать свой девайс заново, если результат тот же ,то похоже резюк приказал долго жить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorzoMetr, про отсчеты было сказано применительно вот к этому

Увеличить точность и скорость поворота резистора путем применения пары шестерней большого и малого радиусов как в автомобильной коробке передач путем замены передаточных чисел, если кто это испытывал на личном опыте, отпишитесь стоит ли овчинка выделки?

Установка холлов не увеличит количество отсчетов. Но общая точность устройства повысится за счет избавления от хронических болезней резисторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У мня и АВ-2 и отсчетов там 256, разве постановка датчиков хола мне повысит их количество?

 

To Rafaraf попробуй откалибровать свой девайс заново, если результат тот же ,то похоже резюк приказал долго жить.

калибровать пробовал....

можно починить ? заменой резистора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чинить бесполезно, но можно смазать (WD-40, си-180 селикон) или подставить резистор с другого руля .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Си-180 для смазки резюков не подходит. Ей смазывают трущиеся части механики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хочу замастрячить педали и  у мня созрела идея!

Увеличить точность и скорость поворота резистора путем применения пары шестерней большого и малого радиусов как в автомобильной коробке передач путем замены передаточных чисел, если кто это испытывал на личном опыте, отпишитесь стоит ли овчинка выделки? ::)

шибко интересует ход твоих мыслей. =)

особенно интересно, что ты с центрированием будешь делать. чтобы ничего не сбилось надо переключать туда/сюда аккурат в центре палки. как это все будет работать?

 

и вообще, то что ты хочешь, называется "менять кривые отклика на ходу". т.е. если такое и делается то только программными методами.

если не ошибаюсь в х52 чтото такое есть.

 

Но скажу на перед, такого делать не стоит. Есть такой не маловажный элемент в управлении как - моторика. Рука привыкшая к одним характеристикам джоя не сразу врубится, что ты ей включил. Второе, постоянно придется отвлекаться на это самое переключение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу замастрячить педали и  у мня созрела идея!

Увеличить точность и скорость поворота резистора путем применения пары шестерней большого и малого радиусов как в автомобильной коробке передач путем замены передаточных чисел, если кто это испытывал на личном опыте, отпишитесь стоит ли овчинка выделки? ::)

шибко интересует ход твоих мыслей. =)

особенно интересно, что ты с центрированием будешь делать. чтобы ничего не сбилось надо переключать туда/сюда аккурат в центре палки. как это все будет работать?

 

и вообще, то что ты хочешь, называется "менять кривые отклика на ходу". т.е. если такое и делается то только программными методами.

если не ошибаюсь в х52 чтото такое есть.

 

Но скажу на перед, такого делать не стоит. Есть такой не маловажный элемент в управлении как - моторика. Рука привыкшая к одним характеристикам джоя не сразу врубится, что ты ей включил. Второе, постоянно придется отвлекаться на это самое переключение.

Отнюдь! Смею возразить! Ты может слышал об изменяемом передеточном отношении в кинематике управления?

Так вот! При малых скоростях нам требуется большие углы отклонения рулевых поверхностей для балансировки самолёта. Для этого коэффициент передаточного отношения в системе управления уменьшают, чтобы получить меньшие углы отклонения командных рычагов.

При увеличении скорости эффективность рулей возрастает, следовательно требуется меньший угол отклонения, чтобы самолёт не был "строг" в управлении, пилоту нужно, чтобы командные рычаги отклонялись на больший угол. Поэтому коэффициент передаточно отношения увеличивают.

На современных самолётах эта система автоматизирована.

Если я правильно понял, то BorzoMetr может реализовать этот принцип на своём джое. Т.е. в ближнем маневренном бою требуется малые углы отклонения ручки- он делает соответствующую кривую отклика и включает её в нужный момент.

При пикировании(большой скорости) нужны бОльшие углы отклонения ручки и BorzoMetr выставляет забинденную кривую в нужный момент.

Было бы вообще супер, если бы это можно бы автоматизировать. Но всё в руках BorzoMetra!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чинить бесполезно, но можно смазать (WD-40, си-180 селикон) или подставить резистор с другого руля .

 

откуда же я возьму другой педальный блок ?

ладно будем думать, как и что сделать можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чинить бесполезно, но можно смазать (WD-40, си-180 селикон) или подставить резистор с другого руля .

 

откуда же я возьму другой педальный блок ?

ладно будем думать, как и что сделать можно...

 

у меня проблема - стоят в клубе 4 руля и иногда почему то нажимаешь педаль до предела а

[br]Posted on: February 10, 2007, 09:42:32


Хочу замастрячить педали и  у мня созрела идея!

Увеличить точность и скорость поворота резистора путем применения пары шестерней большого и малого радиусов как в автомобильной коробке передач путем замены передаточных чисел, если кто это испытывал на личном опыте, отпишитесь стоит ли овчинка выделки? ::)

шибко интересует ход твоих мыслей. =)

особенно интересно, что ты с центрированием будешь делать. чтобы ничего не сбилось надо переключать туда/сюда аккурат в центре палки. как это все будет работать?

 

и вообще, то что ты хочешь, называется "менять кривые отклика на ходу". т.е. если такое и делается то только программными методами.

если не ошибаюсь в х52 чтото такое есть.

 

Но скажу на перед, такого делать не стоит. Есть такой не маловажный элемент в управлении как - моторика. Рука привыкшая к одним характеристикам джоя не сразу врубится, что ты ей включил. Второе, постоянно придется отвлекаться на это самое переключение.

Отнюдь! Смею возразить! Ты может слышал об изменяемом передеточном отношении в кинематике управления?

Так вот! При малых скоростях нам требуется большие углы отклонения рулевых поверхностей для балансировки самолёта. Для этого коэффициент передаточного отношения в системе управления уменьшают, чтобы получить меньшие углы отклонения командных рычагов.

При увеличении скорости эффективность рулей возрастает, следовательно требуется меньший угол отклонения, чтобы самолёт не был "строг" в управлении, пилоту нужно, чтобы командные рычаги отклонялись на больший угол. Поэтому коэффициент передаточно отношения увеличивают.

На современных самолётах эта система автоматизирована.

Если я правильно понял, то BorzoMetr может реализовать этот принцип на своём джое. Т.е. в ближнем маневренном бою требуется малые углы отклонения ручки- он делает соответствующую кривую отклика и включает её в нужный момент.

При пикировании(большой скорости) нужны бОльшие углы отклонения ручки и BorzoMetr выставляет забинденную кривую в нужный момент.

Было бы вообще супер, если бы это можно бы автоматизировать. Но всё в руках BorzoMetra!

 

Камрады! Вы переоцениваете мои возможности, может я не так выразился, но всё что я хочу сделать это просто получить большую точность от своего АВ-2 контроллера с 256 отсчетами.

Потому как в твистом моторика моей руки не может в полной мере точно повернуть рулем направления, в отличии от эвы в которой их 1024.

Система котрую я хочу использовать это можно сказать просто редуктор: шестерня малого радиуса будет висеть на оси педалей и будетвзаимодействовать с шестерней большего радиуса, на  которой и будет сидеть резистор (датчик холла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мона так сделать, но не нуно. Люди стараются по возможности упростить конструкцию, а не усложнить её.

Тебе придётся подобрать передаточное отношение зубчатой передачи так, чтобы при повороте твиста до упора, холл доходил до своего крайнего положения. Надо будет изготовить эту зубчатую передачу, потому что шестерни с нужным передаточным отношением ты вряд ли найдёшь. И ещё это нужно будет всё смонтировать так, чтобы работало без люфтов.

:o Проще новый жой купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

BorzoMetr,

Камрады! Вы переоцениваете мои возможности, может я не так выразился, но всё что я хочу сделать это просто получить большую точность от своего АВ-2 контроллера с 256 отсчетами.

Потому как в твистом моторика моей руки не может в полной мере точно повернуть рулем направления, в отличии от эвы в которой их 1024.

Тут дело не в количестве отсчетов. Главное - отсутствие люфтов в механике. С 256 отсчетами на безлюфтовом джойстике летать гораздо приятнее, чем на палке с 1024 и люфтами.

 

Система котрую я хочу использовать это можно сказать просто редуктор: шестерня малого радиуса будет висеть на оси педалей и будетвзаимодействовать с шестерней большего радиуса, на  которой и будет сидеть резистор (датчик холла).

Тупиковый путь. Смысла в шестернях нет ну абсолютно никакого. Сделав педали ты и так повысишь точность за счет увеличения плеча.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если ты так говоришь , значит точно это тупик.

Тогда можешь подать идею как этот резистор к оси приделать, потому как под шестерни я изначально настроился. ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня проблема - стоят в клубе 4 руля и иногда почему то нажимаешь педаль до предела а

 

рули с педалями, разумеется, а что бывают рули без педалей ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×