Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
redbaron

Настройки сервера

Рекомендованные сообщения

Тут предлагаю обсуждать настройки сервера которые существуют сейчас или будут изменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял патч исправляет только одну ошибку "Fixed an extremely intermittent server crash bug." У нас она не наблюдается вроде. так что смысла ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как насчет того чтобы поставить такой скрипт, чтобы в начале каждого следующего раунда команды менялись сторонами. Т.е, например, 1-й раунд за США, 2-й раунд перекидывает за Меков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть несколько предложений по работе сервера:

1. По поводу количества раундов - это же уже обсуждалось, если я не ошибаюсь, проголосовали за 3, я голосовал за 3.

2. Был разговор как донести до игроков, не посещяющих форум, правила, можно основные правила написать в окне "server message", при загрузке карты, или там дать ссылку на правила и написать что "не знание - не освобождает". Следить за соблюдением правил можно дать игрокам в которых ты уверен, играете то давно уже вместе.

3. На счёт запретить режим ножи, а что будет с теми у кого он уже есть? У меня есть золото за ножи. Попробуй-ка заработай 18 убийств с ножа в одном раунде, при обычных условиях, не играя на ножах. Ещё многие получали серебро за специализацию играя на ножах, я сам так сделал, уверен и золото есть полученное таким же способом. Думаю, это было бы не справедливо по отношению к новичкам, хотя некоторые этого не заслуживают.

4. Обязательная установка античита.

5. Раз речь идёт о втором сервере BF2, то есть, как вариант, на текущем сервере обнулить статистику и включать его только вечером (когда народа достаточно и следить за соблюдением правил было бы проще) или чтобы игра начиналась по достижению, например, 30 человек. Ещё исключить карты типа: battlesea, heli_attack, tank_master и подобных (эти карты можно оставить на втором сервере, чтобы новички учились). Второй сервер сделать круглосуточным без статистики, где можно было бы и на ножать поиграть и учиться летать и пользоваться танком и гранатами покидаться на street (такое мясо не давно было и мало кто проголосовал за смену карты т.к. причина, я думаю, всем известна).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я раунды удлиннил, чтобы было время для маневров ;) не заметили что ли ?

поэтому 3 раунда гамать становится напряжно... поэтому оставили два...

 

установка античита ? что такое античит ? кто мне скажет ? чего он там запретит ? пока античит действительно который работает нормально это CRC сервера... изменил в клиенте байт, на сервак не  зайдешь..

панкбастер сидит в памяти и отслеживает изменения файлов BF (ну это и так делается) и запуск дополнительных "подозрительных программ" в которые попадают и Ваши многочисленные файерволлы и антивирусники ;) вместе с пресловутыми валлхаками...

пока читерства не видел на серве... глюки видел, но это лишь глюки...

тем более что вы из дома можете играть с админскими правами, а клубные нет... панкбастер их требует...[br]Отправленный на: 26-04-2007, 14:17:40


убрал я автопаниш

sv.tkPunishByDefault выставил в 0

теперь паниш будет только по нажатию ПагеДаун 3 человек... т.е. должен быть...

фиг знает, как он работает на самом деле ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убрал я автопаниш

sv.tkPunishByDefault выставил в 0

теперь паниш будет только по нажатию ПагеДаун 3 человек... т.е. должен быть...

фиг знает, как он работает на самом деле ;)

 

Молоток - теперь случайный ТК не так серьёзен..а то на батлсеа например иногда по 2-3 самика взлетают одновременно и ТК в результате у народа а далее кик был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для противников респкилла -

http://bf2tech.org/index.php/Scripts:AntiBaseRape

 

это напрямую уважаемому скриптописателю Дриллу - спасите нас от всяких нехороших партизанов! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За скрипт спасибо! Кто ввел? считаю правильно..

Теперь за убийство на НТ очки не дают. Теперь можно технику тырить без зазрения совести ;D Фрагоделов теперь на таких точках не будет! Будут только угонщики и ломатели игрушек)))

 

Добавлено: по какому принципу работает скрипт?.. тикеты у команды снимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что уже скрипт поставили ? ну Дрилл молодеца !!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за скрипт? Как работает? А то сёдня опробовал ;D заметил что очки не дают и предупреждения какие то "сыпятся". Типа N предупреждений и кик с сервера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага ! изучайте скрипт на практике ;)

в радиусе 40 метров от НТ нельзя убивать противника... ну в общем то можно, но толку нет, очков не получите...там настройки обширные

The victims death score will be lowered by 1 - не засчитывается смерть для жертвы

The attackers kill score will will be lowered by 1 - не засчитывается килл для респкиллера

The attackers overall score will be lowered by 2 + number of warnings - общие очки для респкиллера уменьшаются на 2 + количество предупреждений, в общем, по нарастающей

 

If number of warnings > 3 then если предупреждений более 3 тогда

 

The attackers TKs score will be increased by 1 - очки тимкилла респкиллера увеличиваются на 1, как будто своего убил

If attacker is on foot, he/she's health will be lowered to 0 если респкиллер пешком, его/ее здоровье уменьшается до 0

If attacker is in a vehicle, its health will be lowered to 1 если респкиллер в машинке, его здоровье уменьшается до 1, т.е. теоретически можно все таки угнать мафинку, перебив кучу народу, который пытается помешать, хотя как говорится, очков за это не дадут

 

1 warning will be removed from attackers history every 2 minutes каждые 2 минуты снимается по одному предупреждению за тимкилл

 

The radius for a safe base is set to 40 (standard controlpoint capture area is 10) радиус спасительной зоны НТ 40 метров, стандартная зона действия захвата флага - это 10 метров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за скрипт? Как работает? А то сёдня опробовал ;D заметил что очки не дают и предупреждения какие то "сыпятся". Типа N предупреждений и кик с сервера?

Предупреждение как сообщение внизу экрана? С помощью скриптов даже такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за скрипт? Как работает? А то сёдня опробовал ;D заметил что очки не дают и предупреждения какие то "сыпятся". Типа N предупреждений и кик с сервера?

Предупреждение как сообщение внизу экрана? С помощью скриптов даже такое возможно?

Ты не угадал =)

Попробуй увидешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно возможно ли такой скрипт организовать, в котором начисление фрагов зависело бы от победыпоражения. В случае победы команды, заработанные очки каждого игрока увеличиваются в 1.5, в случае поражения уменьшаются в 1.5 раз. Причём, для баланса, такой режим начисления включался бы если только обе команды дали бы на то согласие, ну то есть у командиров двух команд появлялось сообщение внизу экрана типа "согласится на матч? page up/page down". Во время такой игры перейти за другую команду было б нельзя, только в следующем раунде.

Играть было бы интереснее, зная что в случае победы очки тебе увеличат, в случае поражения урежут ;)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно возможно ли такой скрипт организовать, в котором начисление фрагов зависело бы от победыпоражения. В случае победы команды, заработанные очки каждого игрока увеличиваются в 1.5, в случае поражения уменьшаются в 1.5 раз. Причём, для баланса, такой режим начисления включался бы если только обе команды дали бы на то согласие, ну то есть у командиров двух команд появлялось сообщение внизу экрана  типа "согласится на матч? page up/page down". Во время такой игры перейти за другую команду было б нельзя, только в следующем раунде.

Играть было бы интереснее, зная что в случае победы очки тебе увеличат, в случае поражения урежут  ;)

Ага, тогда будем играть 30/10, или нубы будут стараться играть с сильными игроками и опять-таки баланс! Нельзя так делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы им не скажем.. :)  Командир по связи только сквад лидерам передаст.. А переходить то уже нельзя... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно возможно ли такой скрипт организовать, в котором начисление фрагов зависело бы от победыпоражения. В случае победы команды, заработанные очки каждого игрока увеличиваются в 1.5, в случае поражения уменьшаются в 1.5 раз. Причём, для баланса, такой режим начисления включался бы если только обе команды дали бы на то согласие, ну то есть у командиров двух команд появлялось сообщение внизу экрана типа "согласится на матч? page up/page down". Во время такой игры перейти за другую команду было б нельзя, только в следующем раунде.

Играть было бы интереснее, зная что в случае победы очки тебе увеличат, в случае поражения урежут ;)

Ага, тогда будем играть 30/10, или нубы будут стараться играть с сильными игроками и опять-таки баланс! Нельзя так делать!

Почитай внимательнее. В начале каждого раунда у командиров двух команд должно спрашиваться хотят ли они сыграть, на риск. То есть обе стороны как-бы договариваются померяться силами, сыграть в более серьёзную игру, на победу. Если одна сторона откажется, а если она слабее, естественно так и сделает, то начисление очков должно происходить по обычной системе, и никаких бонусов за победу сильная команда не получит, никакого толку от того что она сильная, стороны должны быть равны.

Можно было бы играть просто по обычной системе как счас, а потом как обозначаться две равные стороны, играть на интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай давай скрипт напиши на питоне ок ? а Дрилл его прикрутит....

 

фантазировать и придумывать и я могу ;)

 

вот здесь все есть для представления о скриптописании под Баттлу

http://bf2tech.org/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай давай скрипт напиши на питоне ок ? а Дрилл его прикрутит....

 

фантазировать и придумывать и я могу ;)

А что нельзя и пофантазировать? ;D  Я же же незнаю как скрипты  писать, просто хотел узнать возможно ли в самой игре сообщение выводить. Если буду иметь некоторое представление по написанию скриптов на BF2, постараюсь хотя бы ради эксперимента  ;)  [br]Отправленный на: 12-06-2007, 21:24:13


вот здесь все есть для представления о скриптописании под Баттлу

http://bf2tech.org/

Может на русском есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... на русском есть хорошая книга "Питон в подлиннике" очень рекомендую к прочтению, питон язык вообще универсальный и межплатформенный, в общем везде питон уже ;)

Это Дриллу...

 

вот еще нужный скрипт, становится нужным..... некоторые тела висят в слотах и не играют... будут занимать драгоценные места.... скрипт предупреждает о бездействии и кикает, освобождая место для активных игроков....

ну пописать то вы успеете сбегать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нужно иметь чтоб скрипт написать, только Питон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум прочитать эту книгу, а там и сам разберешься, куда двигаться дальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как минимум прочитать эту книгу, а там и сам разберешься, куда двигаться дальше...

У мня на компе есть залить надо? :) шоб учиться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как минимум прочитать эту книгу, а там и сам разберешься, куда двигаться дальше...

У мня на компе есть залить надо? :) шоб учиться ;)

Ага залей, спс ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×