Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
redbaron

фичи новой войны

Recommended Posts

Тут строим планы и обсуждаем предложения о будущей войне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за 2 недели

 

вернее считается то вся статистика, а отоброжается в таблицах лучший бомбер и лучший истрибитель - за крайние 2 недели

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть обновления происходят каждый день , но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
То есть обновления происходят каждый день

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

правильно. береги жизнь и есть возможность подняться вверх по стату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

правильно. береги жизнь и есть возможность подняться вверх по стату.

 

можно конечно не летать 2 недели  - потом прийти и сбит штук 7-8 врагов при этом не погбнув ни разу -  бкдешь на верхушке хитпарада  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

т.е. при запросе страници идет чтение лога текущей миссии и одновременно происходят вычисления ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

т.е. при запросе страници идет чтение лога текущей миссии и одновременно происходят вычисления ?

Не понял вопроса. Лог текущей миссии стату вообще не волнует, лог волнует коммандер который за всем следит  в игре и кладет в SQL базу. Когда запршаиваете страничку к SQL базе отсылаются 1-2 запроса (в зависимости от странички), эти запросы возвращают уже подсчитанные и сформированные данные (SQL собственно для этого и предназначен, что б на лету из сырой информации собирать нужное нам представление). эти данные съедаются скриптами формирующими веб страницу и рисуются красивые таблички :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут намывается новый, координально новый виток, нашей истории воздушных битв. Надо бы Демона маленького своять, чтобы работал на двух принципах:

  • [li]1) Разница между начальным состоянием наземных единиц и конечным - превысило - выигрыш, меняем карту;[/li]
    [li]2) Кончилось заявленное количество пилотов/самолётов[/li]

 

Хранитель, на сколько долго это сделать? Карты я предоставлю... хотя, если сможешь, то кратко объясни куда-что лить и я сам их запущу...  ::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДЛя этого уже всё есть. Можно назначить область в которой уничтожение например 80% (настраиваемо) юнитов ведет к проигрышу карты. И включается соотв. следующая карта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДЛя этого уже всё есть. Можно назначить область в которой уничтожение например 80% (настраиваемо) юнитов ведет к проигрышу карты. И включается соотв. следующая карта.
Уря, ответил...  ;D

А очень важно знать размеры области? Область это круг или совокупность близлежащих квадратов?

Какие у тебя будут ремомендации по составлению наземки? Можно ли выделить особенную группу целей? К примеру ЗИС-Радиостанция?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вот вся инструкция по целям:

Опциональный элемент Target, описывает отдельную назмную цель, уничтожение которой приводит к выигрышу 
		карты. Кроме того эти цели выводятся пилотам по командам <attack и <defence. Целей на карте может быть
		несколько. Для прогирыша или выигрыша карты достаточно, чтобы была уинчтожена любая из целей.

	  Аттрибуты обязательные :
		  X                     
			Y                - координаты центра цели, в метрах, Integer       
			Radius           - радиус цели в метрах 
			Side             - сторона, которой принадлежат обьекты в цели (защитники цели)
			Name             - название цели, как для игроков, так и для файла отладки. Пока нет автоматического
			                   целеуказания, то в названии надо указывать и сектор цели или иную терроториальную
												 привязку, типа "Tanks at SE of A-10"

	  Аттрибуты-условия проигрыша (можно указывать один аттрибут или любую их комбинацию, значения аттрибутов - это
		не точное количество уничтоженных обьектов, а % пораженных целей от общего числа целей этого типа). Аттрибуты 
		работают по условию ИЛИ, т.е. для выигрыша достаточно отработки любого, одного из атрибутов.
		    
			Limit          - Лимит на поражение целей без указания их типа   
			ShipsLimit     - Лимит на поражение кораблей 
			AAALimit       - Лимит на поражение зениток 
			ARTLimit       - Лимит на поражение артиллерии 
			TanksLimit     - Лимит на поражение танков 
			CarsLimit      - Лимит на поражение машинок 
			WagonsLimit    - Лимит на поражение вагонов 
			StaticAirLimit - Лимит на поражение статических самолетов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, Барон, так всётаки можно установить

Limit - Лимит на поражение целей без указания их типа
любых целей в заданном секторе!!!  :p

Вот и задавай его для того села = 90%, на радиус = 10 км...  ;D

Или это опять с какими-то сложными условиями, причинами и т.п.?  ::)

 

p.s.: А эту инструкцию, к которой ты меня отсылал весь день в аське, я только сейчас прочитал, вот!  :-X

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так полагаю любые из типов перечисленных ниже в той инструкции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так полагаю любые из типов перечисленных ниже в той инструкции.
А мне сдаётся, что нет, именно тот показатель и не берёт в рассмотрение тип, т.е., если говорить программистическим языком, то попросту не производиться свёртка по колонке "Тип", тогда Демона не канает Тип,  он вызывает сообщение (срабатывает событие) "Конец миссии" просто по колонке "Кол-во уничтоженных" без учета типа... И ты - программист, и я не далеко от этого, вывод, на 99% это - так!  ;D

Вуаля...  ::)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнем с того, что до той стадии где подсчитывается событие убиения наземки само это событие может не дойти, просто потому что разработчики могли решить не учитывать стат. объекты, расставленные для антуражу :)

 

Во-вторых. Что ты хочешь достигнуть этим я понять не могу. Не хочешь машинки расставлять в домиках? Все равно придется ибо домик в игре вообще не объект (если ты его не в ручную конечно в редакторе поставил :) )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых: А код глянуть сложно?  ::)

Во-вторых: я хочу чтобы условие срабатывало на НЕ ОДИН тип, а на много, заданных в секторе... т.е. и на машинки в домах, и на танки, базирующиеся рядом с селом.

Ставить машинки мне не сложно, это сило я "заполнил" за 8 минут. Меня не совсем устраивает эстетика, ну как село может быть захвачено в 1941-ом без вмешательства танков? А?  :o

Вот поэтому, для меня, отбить село - полностью его очистить от всех типов противника!  8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А классно наши вчера с чехами сыграли©из какой то местной Тарастанской рекламы ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам всё бы поприкалытся, а мы тут будующий 21001 лепим, пыжимся... вот, споры даже на форум выплеснулись...  ::)

 

Кстати, карту "бипланов" делать? Думаю - прикольно получится... Ни Мессеров, ни Фок, ни Ишаков... забудьте про 6000м - Романтика  ;D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ruski

сори шо не в темку(не нашёл подходящую=))у меня 2 вопрса

1)считается ли внутренним трафиком  игра в ил-2(ну там где вы литаете=)) ;D

2)и скока  трафика в МБ кушает ил-2

??? ???вот и всё.плииз ответте (папка достал поиграть хочет ;D)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть не только паппка но и ты летать начал =) Первое правило в Ил-2 какое? Правильно! Развивать внимательность! Предлагаю начать прямо с этой секунды. Даю направление: http://simhost.org/forum/index.php?topic=2.0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Барон, ну как? Прокатила моя теория? Как там 21001? Карту принял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жду еще пару карт и ставлю в ротацию =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×