Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
redbaron

фичи новой войны

Рекомендованные сообщения

Тут строим планы и обсуждаем предложения о будущей войне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2 недели

 

вернее считается то вся статистика, а отоброжается в таблицах лучший бомбер и лучший истрибитель - за крайние 2 недели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть обновления происходят каждый день , но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть обновления происходят каждый день

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

правильно. береги жизнь и есть возможность подняться вверх по стату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но берутся последние 14 дней:

пример сегодня 23 и стата ведется с 9го числа, а завтра уже с 10го числа будет статистика? Я правильно понял?

правильно. береги жизнь и есть возможность подняться вверх по стату.

 

можно конечно не летать 2 недели  - потом прийти и сбит штук 7-8 врагов при этом не погбнув ни разу -  бкдешь на верхушке хитпарада  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

т.е. при запросе страници идет чтение лога текущей миссии и одновременно происходят вычисления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стат обнавляется очень динамично, может быть раз в 5 минут даже.

 

Стат обновляется каждый раз когда вы запрашиваете странричку, т.е. последние сутки (или 2 недели) в понимании статы это текущее время - 24 часа. А не с 00 до 23 прошлого дня.

т.е. при запросе страници идет чтение лога текущей миссии и одновременно происходят вычисления ?

Не понял вопроса. Лог текущей миссии стату вообще не волнует, лог волнует коммандер который за всем следит  в игре и кладет в SQL базу. Когда запршаиваете страничку к SQL базе отсылаются 1-2 запроса (в зависимости от странички), эти запросы возвращают уже подсчитанные и сформированные данные (SQL собственно для этого и предназначен, что б на лету из сырой информации собирать нужное нам представление). эти данные съедаются скриптами формирующими веб страницу и рисуются красивые таблички :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут намывается новый, координально новый виток, нашей истории воздушных битв. Надо бы Демона маленького своять, чтобы работал на двух принципах:

  • [li]1) Разница между начальным состоянием наземных единиц и конечным - превысило - выигрыш, меняем карту;[/li]
    [li]2) Кончилось заявленное количество пилотов/самолётов[/li]

 

Хранитель, на сколько долго это сделать? Карты я предоставлю... хотя, если сможешь, то кратко объясни куда-что лить и я сам их запущу...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя этого уже всё есть. Можно назначить область в которой уничтожение например 80% (настраиваемо) юнитов ведет к проигрышу карты. И включается соотв. следующая карта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЛя этого уже всё есть. Можно назначить область в которой уничтожение например 80% (настраиваемо) юнитов ведет к проигрышу карты. И включается соотв. следующая карта.
Уря, ответил...  ;D

А очень важно знать размеры области? Область это круг или совокупность близлежащих квадратов?

Какие у тебя будут ремомендации по составлению наземки? Можно ли выделить особенную группу целей? К примеру ЗИС-Радиостанция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно вот вся инструкция по целям:

Опциональный элемент Target, описывает отдельную назмную цель, уничтожение которой приводит к выигрышу 
		карты. Кроме того эти цели выводятся пилотам по командам <attack и <defence. Целей на карте может быть
		несколько. Для прогирыша или выигрыша карты достаточно, чтобы была уинчтожена любая из целей.

	  Аттрибуты обязательные :
		  X                     
			Y                - координаты центра цели, в метрах, Integer       
			Radius           - радиус цели в метрах 
			Side             - сторона, которой принадлежат обьекты в цели (защитники цели)
			Name             - название цели, как для игроков, так и для файла отладки. Пока нет автоматического
			                   целеуказания, то в названии надо указывать и сектор цели или иную терроториальную
												 привязку, типа "Tanks at SE of A-10"

	  Аттрибуты-условия проигрыша (можно указывать один аттрибут или любую их комбинацию, значения аттрибутов - это
		не точное количество уничтоженных обьектов, а % пораженных целей от общего числа целей этого типа). Аттрибуты 
		работают по условию ИЛИ, т.е. для выигрыша достаточно отработки любого, одного из атрибутов.
		    
			Limit          - Лимит на поражение целей без указания их типа   
			ShipsLimit     - Лимит на поражение кораблей 
			AAALimit       - Лимит на поражение зениток 
			ARTLimit       - Лимит на поражение артиллерии 
			TanksLimit     - Лимит на поражение танков 
			CarsLimit      - Лимит на поражение машинок 
			WagonsLimit    - Лимит на поражение вагонов 
			StaticAirLimit - Лимит на поражение статических самолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, Барон, так всётаки можно установить

Limit - Лимит на поражение целей без указания их типа
любых целей в заданном секторе!!!  :p

Вот и задавай его для того села = 90%, на радиус = 10 км...  ;D

Или это опять с какими-то сложными условиями, причинами и т.п.?  ::)

 

p.s.: А эту инструкцию, к которой ты меня отсылал весь день в аське, я только сейчас прочитал, вот!  :-X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так полагаю любые из типов перечисленных ниже в той инструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так полагаю любые из типов перечисленных ниже в той инструкции.
А мне сдаётся, что нет, именно тот показатель и не берёт в рассмотрение тип, т.е., если говорить программистическим языком, то попросту не производиться свёртка по колонке "Тип", тогда Демона не канает Тип,  он вызывает сообщение (срабатывает событие) "Конец миссии" просто по колонке "Кол-во уничтоженных" без учета типа... И ты - программист, и я не далеко от этого, вывод, на 99% это - так!  ;D

Вуаля...  ::)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнем с того, что до той стадии где подсчитывается событие убиения наземки само это событие может не дойти, просто потому что разработчики могли решить не учитывать стат. объекты, расставленные для антуражу :)

 

Во-вторых. Что ты хочешь достигнуть этим я понять не могу. Не хочешь машинки расставлять в домиках? Все равно придется ибо домик в игре вообще не объект (если ты его не в ручную конечно в редакторе поставил :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых: А код глянуть сложно?  ::)

Во-вторых: я хочу чтобы условие срабатывало на НЕ ОДИН тип, а на много, заданных в секторе... т.е. и на машинки в домах, и на танки, базирующиеся рядом с селом.

Ставить машинки мне не сложно, это сило я "заполнил" за 8 минут. Меня не совсем устраивает эстетика, ну как село может быть захвачено в 1941-ом без вмешательства танков? А?  :o

Вот поэтому, для меня, отбить село - полностью его очистить от всех типов противника!  8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А классно наши вчера с чехами сыграли©из какой то местной Тарастанской рекламы ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам всё бы поприкалытся, а мы тут будующий 21001 лепим, пыжимся... вот, споры даже на форум выплеснулись...  ::)

 

Кстати, карту "бипланов" делать? Думаю - прикольно получится... Ни Мессеров, ни Фок, ни Ишаков... забудьте про 6000м - Романтика  ;D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ruski

сори шо не в темку(не нашёл подходящую=))у меня 2 вопрса

1)считается ли внутренним трафиком  игра в ил-2(ну там где вы литаете=)) ;D

2)и скока  трафика в МБ кушает ил-2

??? ???вот и всё.плииз ответте (папка достал поиграть хочет ;D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть не только паппка но и ты летать начал =) Первое правило в Ил-2 какое? Правильно! Развивать внимательность! Предлагаю начать прямо с этой секунды. Даю направление: http://simhost.org/forum/index.php?topic=2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барон, ну как? Прокатила моя теория? Как там 21001? Карту принял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду еще пару карт и ставлю в ротацию =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×