Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
GRant

Новости

Recommended Posts

Project Reality 0.75

Автор Sergio 25.03.2008 г.

 

Официальный перевод – Sergio

Взято из projectreality.ru

 

Команда Project Reality и Black Sand Studios (!) горды представить официальный релиз патча Project Reality v0.75 для клиента и сервера!

 

Начиная с серверного обновления Project Reality v0.7b, мы продолжали работу над усовершенствованием различных аспектов гейм-плея и выявлением багов. Спасибо вам за постоянную поддержку, вместе с комьюнити и командой тестеров мы успешно исправили множество багов в v0.7 и добавили несколько нововведений и изменений. Чтобы скачать патч Project Reality v0.75, зайдите в Файловый архив.

 

Исправления и изменения

Мы сосредоточились на выявлении и исправлении стольки багов, сколько было возможно. Здесь представлен лист решенных проблем в патче Project Reality v0.75.

  • Изменена модель повреждения ралли у Повстанцев
  • Длина трейсера у Scimitar'a уменьшена
  • Убраны глитчи в зданиях
  • Увеличено время жизни лазерных целей до 30с
  • Добавлена трехсекундная задержка на использование любого стационарного оружия и пулеметов
  • Убрана система предупреждения захвата во вражеский лазер (хевик, например); улучшено прицеливание и контролирование огня.
  • Совершенствование и изменение поведения огнестрельного оружия, особенно у винтовок снайперов и марксменов
  • Теперь пакеты медецинской помощи и боеприпасы не проваливаются сквозь пол (!)
  • Обновлены правила размещения зданий
  • Улучшены орудия Warrior'a и Scimitar'a
  • Усовершенствованы система стабилизации и тепловизор у танков
  • Офицеры теперь не видят степень повреждения техники (эта способность осталась за инженерами)
  • Дальность броска гранат, так же уменьшены сила взрыва гранат и радиус поражения
  • Гранаты, дымовые гранаты и другие предметы теперь летят с отклонением, если их кидать в прыжке или на бегу.
  • Просмотреть полный лист изменений здесь(!).

Новые карты

[R-DEV]Dr Rank и [R-CON]DVB-PARAMEDIC.CA, являющиеся мастерами в своем деле, внесли вклад, который принесет вам несомненное удовольствие, добавив 2 новые карты.

 

-Bi Ming (В дневное время)

Dr Rank конвертировал свою карты "Bi Ming" в дневную версию, которая содержит различные изменения и улучшения. Проверьте Журнал разработчиков(!) для большей информации.

post-17-1206550720_thumb.jpgpost-17-1206550732_thumb.jpgpost-17-1206550725_thumb.jpg

 

-Операция «Лучник»

Карта "Operation Archer" от Paramedic'a была изначально сделана для будущего Canadian Forces Community Mod. Однако, учтя что форум был затоплен просьбами о новых картах, Operation Archer была включена в релиз 0.75. Это битва морской пехоты США в режиме «Incurgency» против талибов в горном регионе Афганистана. Огромная дальность прорисовки, хорошо yкрепленные точки, скрытые пещеры и большая деревня в центре, в которой большинство зданий и преград разрушаемы.

post-17-1206550851_thumb.jpgpost-17-1206550855_thumb.jpgpost-17-1206550863_thumb.jpg

 

Переделанные карты

  • На всех картах тикеты были урезаны на 100-150.
  • Kashan Desert (16) теперь ориентирован на пехотные битвы, с поддержкой десантных вертолетов, машин поддержки и джипов.
  • Sunset City (64) был переделан с акцентированием основных боевых действий в центре города, нежели на точках.
  • Road to Kyongan Ni (64) теперь остался без БТР
  • На Fools Road изменен порядок захвата точек.
  • Танки на EJOD Desert были убраны, дабы увеличить роль пехоты при поддержки легкой техники.
  • Al Basrah подвергся модификации, направленной на стабилизацию работы карты. В добавок, в режиме «Insurgency» доступны для уничтожения только 3 склада оружия в одно время.

Нововведения

 

  • Сообщения о получении/запросе китов теперь направлены только игроку. (больше никакого спама в углу экрана).
  • Командир получил возможность разрушения, следовательно можно перемещать бункеры, фаербейзы и AA.
  • Добавлена миникарта в углу экрана для инжееров и командиров.
  • Размещаемая AA вместо крупнокалиберных зенитных орудий будет оснащена полноценной системой наведения ракет.
  • Большинство мушек у винтовок были тотально переделаны.
  • Новая дымовая завеса для танков и БТР.
  • Новые подсказки PR, отображаемые во время загрузки.
  • Добавлен черный экран после смерти, во избежание мониторинга.
  • Добавлена возможность размещения боеприпасов джипами и БТР. Ящики с боеприпасами могут быть размещены где угодно на поле битвы. Техника может получить новые боеприпасы возле фаербейзов/бункеров.

Благодаря частым просьбам коммьюнити, мы окончательно включили UH-1N Huey (Хьюи) как транспортный вертолет USMC (большое спасибо Trahn Lee Liao from из EoD, Badscull из BGF и Jarleif из USI/PR... Всем из Black Sand Studios.)

 

[R-CON]Chuc создал улучшенные прицелы для некоторого огнестрельного оружия, включая AK-47, G3A3, M68 с красной точкой, ПКМ и остальное! Для механиков [R-CON]nedlands1 сделал реалистичную систему дымовой завесы. [R-CON]AncientMan пошаманил с HUD и ввел новые подсказки PR.

 

post-17-1206550979_thumb.jpgpost-17-1206550984_thumb.jpgpost-17-1206550993_thumb.jpg

 

post-17-1206551002_thumb.jpgpost-17-1206551011_thumb.jpgpost-17-1206551018_thumb.jpg

Edited by GRant

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kashan Desert (16) теперь ориентирован на пехотные битвы, с поддержкой десантных вертолетов, машин поддержки и джипов.

Круто!!!!! :D

Хотя хз как там верт на 16 карте будет смотерться :D

Road to Kyongan Ni (64) теперь остался без БТР

А вот это плохо......

 

Благодаря частым просьбам коммьюнити, мы окончательно включили UH-1N Huey (Хуей?) как транспортный вертолет

Хьюи, а не *я люблю симхост*й..... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор Sergio 19.01.2008 г.

 

- Project Reality v0.71 патч

Релиз Project Reality v0.7 состоялся уже как более двух недель назад, мы получили огромное количество благодарностей и позитива от комьюнити, но наша работа над 0.7 еще далека до завершения. Как случается со всеми крупными релизами, были выявлены проблемы и баги, так что сейчас мы работаем над патчем, исправляющим хорошо известный баг с постройками командующего. Мы планируем сделать релиз двух отдельных патчей в две разные датыs. Первым будет патч серверной части, который направлен на исправление критических багов, найденных в v0.7. Вскоре после выхода серверного патча, мы планируем сделать релиз патча для клиента. Больше информации о изменениях и фиксах станет доступно позже, но будьте уверены – мы усердно трудимся за закрытыми дверьми, дабы сделать Project Reality лучше, чем сейчас.

Ваша постоянная поддержка всегда лучшим образом оценивается и принимается командой разработчиков PR. Если вы нашли баг, о котором еще не было сообщено, пожалуйста – сообщите об этом на форуме

 

 

- Harrier GR9 W.I.P. (Work In Progress)

 

Мы так же начали работу над нашим следующим глобальным релизом - Project Reality v0.8. Пока все это еще в ранней стадии планирования, мы хотели бы представить вам пару сладостей, которые будут в v0.8 - Harrier GR9. Мы решили взять нашу оригинальную модель GR7 и заменить на обалденную модель нового GR9, сделанную [R-DEV]Stigger'ом. Чтобы полностью завершить новый Harrier, Stigger так же сделали модели боезапаса самолета - Lockheed Martin Paveway II LGB (Бомба лазерного наведения), ракета AGM-65 Maverick и AT-ракета Brimstone. Эти новые боеголовки будут использоваться не только на Harrier GR9, но и на других самолетах.

 

 

post-17-1206552505_thumb.jpgpost-17-1206552513_thumb.jpgpost-17-1206552521_thumb.jpg

 

post-17-1206552527_thumb.jpgpost-17-1206552531_thumb.jpgpost-17-1206552534_thumb.jpg

Edited by GRant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошие новости, кстати патч весит 200мб, единственный недостаток патча как я понял: ухудшили гранаты, переборщили с подавлением от пуль(есть видео), в остальном вроде все отлично сделали, например сделали нормальные снайперки, и вообще вроде весь арсенал оружия стал лучше.

В 0.8 c большой долей вероятностью появятся русские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе все для 0.75 уже лежит на сервере, могу поставить пока =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На артвид бы залить патч, я потом на остальные фтп залью. :v:

post-17-1270542770_thumb.gif

Edited by GRant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже посмотрел подавление огнем .Сильно экран сразу превращается (примерно как от газа в SF) :bravo:

Почитал на форуме отстреле насчет подавления вроде народу понравилось, хотя вначале споров было много.

 

 

Теперь осталось проверить это на практике.

post-17-1270542814_thumb.gif

Edited by GRant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вау! ПиаР становится все слаще, народу бы нам поболее...

 

Впринципе все для 0.75 уже лежит на сервере, могу поставить пока =)

Эммм.... Поставить то гут, но, я так понял, придется идти и подключать анлим, т.к. будет внешка... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал еще вроде теперь задерживать дыхание перед стрельбой нужно немного поменьше.

 

PS Просьба если у кого нибудь патч уже есть выложите на артвид .

 

 

Впринципе все для 0.75 уже лежит на сервере, могу поставить пока =)

да сервер переводить нужно будет на 0.75.

Edited by GRant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу ответить на мой вопрос:

 

Эммм.... Поставить то гут, но, я так понял, придется идти и подключать анлим, т.к. будет внешка... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошу ответить на мой вопрос:

Новостей на сайте пока не каких нету. Значит наверно еще внешка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрел мод.

Даже незнаю как оценить подавление огнем(хорошо или полохо что так сделали) на практике оказалось еще хуже ,после того как рядом попала пуля на экран неприятно смотреть , пулеметчик теперь будет очень сильно подавлять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да перемудрили, потом наверняка исправят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрел мод.

Даже незнаю как оценить подавление огнем(хорошо или полохо что так сделали) на практике оказалось еще хуже ,после того как рядом попала пуля на экран неприятно смотреть , пулеметчик теперь будет очень сильно подавлять.

Правильно что сделали! Я конечно не знаю как оно в действии, а в теории верно все. А то глупо смотреть как двое перестреливаются на открытой площадке, каждый надеясь что попадет первый. В реале ничего подобного нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правильно что сделали! Я конечно не знаю как оно в действии, а в теории верно все. А то глупо смотреть как двое перестреливаются на открытой площадке, каждый надеясь что попадет первый. В реале ничего подобного нету

Это надо видеть.

 

PS У меня глаза слезятся когда такое перед экраном появляется :jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В реале они тоже слезятся от залетающей в глаза пыли и кусочков земли..... :jokingly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Появится или нет полноценная российская армия в релизе PR 0.8 ещё не полностью известно, но вот некоторые сведения о процессе разработки:

 

1) Классы:

Special Ops: МР-443 с глушителем, AK-74M с прицелом "Кобра"

Rifleman: AK-74M с прицелом ПСО-1

Medic: AK-74M

Engineer: AK-74M

Grenadier: AK-74M с оптикой и ГП-25

Rifleman AT: AK-74M, РПГ-26

Marksman: СВД

Sniper: МР-443, СВ-98

Heavy AT: МР-443, РПГ-29

Support: ПКМ

Anti-Air: AK-74M, ИГЛА

Pilot: МР-443

Crewman: AKС-74

Officer: МР-443, AK-74M с прицелом ПСО-1

 

гранатами будут знаменитые "лимонки" Ф-1

 

2)Модели солдат

Насколько я понял, будут переделанные модели из SF, новых моделей пока не планируется из-за трудоёмкости разработки.

 

3)Техника:

Танк: Т-80У (либо Т-90, видимо на разных картах)

БМП: БМП-3

БТР: БТР-90

БРДМ: БРДМ-2

ПВО: "Тунгуска"

Истребитель: МиГ-29

Бомбер: Су-34

Боевой вертолёт: Ми-28Н

Транспортный вертолёт: Ми-8

 

4) Карты ещё не утверждены из-за обсуждения сторон конфликта, то есть неизвестно с кем наша рамия будет воевать, то ли с Китаем, то ли с США и ЕС. По некоторым предложениям сначала начали воевать с США и ЕС, а тем временем под шумок КНР подтянула своих людей к нам в Сибирь, так что наши быстро помирились и стали воевать с Китаем. В общем, толком ничего ещё не ясно.

 

5) Итог разработке мода будет подведён 29 февраля, это будет deadline, к этому времени все основные компоненты должны быть готовы. Баги первой сборки и недостающие компоненты должны быть соответственно исправлены и добавлены до следующего срока - 31 марта.

 

Информация взята c отстрела

 

http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=33370

post-17-1207253923_thumb.jpg

post-17-1207253936_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного более подробно

 

Project Reality 0.75 Patch:

* Игровые сообщения теперь передаются через бывшие сообщения об анлоках

* Черный экран после смерти или критического ранения

* Новый эффект от пуль, попадающих в ближайшие объекты

* Новый эффект истекания кровью

* Новая карта: Дневной bi ming

* Новая карта: operation archer

* Контекстное меню при использования аптечки ПП, бинтов, лопаты итд

* Добавлены заметки от ПР тим во время загрузки карт

* После убийства 3 гражданских в течении 10 минут игрок арестуется (убивается)

* В режиме сопротивления теперь только 3 тайника с оружием

* Добавлен эффект девиации для гранат. Уменшена дальность броска. Увеличенна задержка.

* Понижена девиация для пистолетов.

* Танкисты теперь с укороченными автоматами.

* Сумка с патронами пулеметчика переданна рифлмену с оптикой.

* Анти-танк теперь с лопатой и полноценным автоматом (2+1 магазин)

* Новые железные прицелы для основных винтовок.

* Спецназу добавлен пистолет с глушителем, веревка с крюком, С4.

* Убраны светошумовые гранаты

* Добавлен дробовик инженеру для разбивания дверей. Мины сдвинуты на 9 слот.

* Добавлена сигнальная мина в кит марксмана

* Добавлен коктейль молотова АА и АТ сопротивления

* Убран АК47 у AA Сопротивления.

* Задержка перед использованием всех стационарных и машинных пулеметов

* Джипы и БТРы перевозят небольшой ящик с оружием.

* Танки и БТРы оборудованы дымовыми завесами. 3 выстрела с зарядкой 90 секунд.

* Убран звук нацеливания ПТУР для танков.

* Малые вертолеты снова стали мишенью для АА установок, и получили ЛТЦ.

* ЛТЦ перезаряжаются 90 секунд с момента отстрела последней.

* Цели лазерных целеуказателей существуют 30 секунд.

* Командирские постройки строятся только до 50 метров от двух суплаев.

* Между бункером или файрбейзом теперь не менее 200 метров.

* Командный пост теперь чинится.

* Зенитная пушка заменена на зенитную установку

* Добавлены приказы о взрывчатке и минах в командирское меню по Капс Лок

Share this post


Link to post
Share on other sites
В реале они тоже слезятся от залетающей в глаза пыли и кусочков земли..... :russia:

Именно поэтому в амуницию солдат включены защитные очки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да еще + при сгорании пороха тож дымок на глазки влияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и вот, сделают в 0,8 на отдельную кнопочку защитные очки, кому надо тот оденет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем недавно в инете искал промо-ролик к 0.75, наткнулся на целую подборку роликов(официальный видео канал ютуб PR), вот вроде интересный 10-минутный ролик альбасра(часть 1), можно глянуть геймплей 0.75. Если есть желание скачать с анлимом вот ссылка.

http://www.youtube.com/watch?v=NehS5nLZ_o0...feature=related

Edited by Sc@ut

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я там много посмотрел роликов есть еще лучше но не помню название :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного скринов (тест пр 0.8 с отстрела)

 

post-17-1209108636_thumb.jpg

post-17-1209108625_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×