Перейти к содержимому
  • Объявления

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
KoJIyM6DC

Кумиры, которых нет

Рекомендованные сообщения

Элвис - король рок-н-толла

ПРЕСЛИ (Presley) Элвис Аарон (8 января 1935, Тупело, шт. Миссисипи — 16 августа 1977, Мемфис, шт Теннесси), американский певец, киноактер, автор песен.

[cut]Вырос в глубоко религиозной семье и еще ребенком начал петь церковные гимны. В 1943 Элвис победил в конкурсе юных талантов на ярмарке штатов Алабама и Миссисипи, спев Old Shep, а в 1946 получил в подарок от отца первую гитару. В 1953 слегка ускоренная версия ритм-энд-блюза That's All Right, Mama, записанная им самим на маленькой студии «звуковых писем», сначала прозвучала на местной радиостанции, а затем вышла на сингле, произведенном на студии Sun Records совместно с приглашенными музыкантами. Вскоре Пресли стал выступать с концертами, где впервые продемонстрировал свою манеру двигаться и танцевать у микрофона, чем вызвал небывалый восторг публики и осуждение со стороны мэтров жанра.

5 марта 1955 Элвис впервые появился в телеверсии самой популярной кантри-радиопрограммы The Louisiana Hayride, а в июле достиг 10-го места в разделе кантри чартов журнала Billboard с песней Baby Let's Play House, которая стала одним из первых образцов музыки рокабилли. После этого Пресли подписал беспрецедентный по тем временам контракт с RCA с самой высокой ставкой гонорара. При широких рекламных возможностях крупной компании популярность Пресли начала расти. Элвис принес на сцену образ красивой, чувственной и опасной молодости. Особенно подкупила критиков и публику «черная» манера исполнения Элвиса. Не случайно на первых порах диск-жокеи радиостанций, прежде чем пустить в эфир запись Пресли, предупреждали слушателей, что певец — белый.

В 1956 состоялся его дебют на общенациональном телевидении. Песня Heartbreak Hotel в его исполнении возглавила Топ 10, продержалась на вершине списков восемь недель и стала первым миллионным тиражом Элвиса.

За 1956 Элвис получил шесть «золотых» дисков, а песни I Want You, I Need You, I Love You, рок-н-роллы Don't Be Cruel и Hound Dog и баллада Love Me Tender поднимались на вершину поп-чартов; его первый альбом десять недель удерживал лидерство в альбомном списке, а в октябре состоялась его первая кинопремьера — в вестерне Хэла Уоллиса по сюжету из времен Гражданской войны Love Me Tender.

В 1957 вершину списков занимали последовательно его Too Much, All Shook Up (Let Me Be Your), Teddy Bear и Jailhouse Rock. Он уверенно дебютировал в популярном американском телешоу Эда Салливэна; через Топ 40 прошло еще шесть альбомов и макси-синглов Пресли; в Голливуде был снят второй фильм с его участием Jailhouse Rock. В марте Элвис купил Грэйслэнд, большое поместье близ Мемфиса, которое стало его домом на всю оставшуюся жизнь.

24 марта 1958 «король рок-н-ролла» прибыл на призывной пункт в Мемфисе и, став рядовым, отправился на военную базу Форт-Худ в Техасе. Позже он был переведен на американскую базу Фрайбург в Западной Германии, где водил джип командира взвода. Там он и познакомился со своей будущей женой Присциллой. Хотя за время службы Элвис всего один раз побывал в студии, его хиты продолжали выходить: в 1958 Don't и Hard-Headed Woman достигли вершины хит-парадов, Wear My Ring Around Your Neck была 2-й, One Night — 4-й, а I Got Stung — 8-й.

Через две недели после демобилизации, в марте 1960 певец уже работал в студии, записал шесть песен, ставших его классикой. В апреле 1960 первую строку чартов на месяц заняла Stuck On You, а в августе тот же результат показала It's Now Or Never, свободное переложение известной итальянской баллады O Sole Mio, в модной латинизированной аранжировке.

Решив отказаться как от услуг телевидения, так и от живых выступлений, Элвис на протяжении следующего десятилетия снялся почти в трех десятках фильмов, за редким исключением пустых, напыщенно-скучных, сделанных под очередной набор песен. Большинство из них сопровождали откровенно слабые, коммерчески беспроигрышные саундтрек-альбомы, девять из которых стали «золотыми».

Хотя имя Элвиса по-прежнему не исчезало из списков популярности, в этот период он брал не столько качеством материала, сколько его количеством: ежегодно на рынке появлялось 2-4 новых альбома и множество синглов.

Появление ливерпульской четверки в начале 1960-х годов потеснило позиции Пресли, хотя музыканты «Битлз » всегда признавали его значение и влияние. Элвис, который оказал колоссальное влияние на миллионы молодых британцев, ни разу не выступал в Великобритании, редко покидал пределы Соединенных Штатов. С 1950-х гг. он вообще прекратил выступать на концертах.

В 1967 альбом How Great Thou Art, включавший христианские гимны и песни духовного содержания (госпелы), принес Пресли первую премию Grammy за «лучшую религиозную запись года».

1 мая 1967 Элвиса женился на Присцилле Боле, от брака с которой родилась Лайза-Мария. В феврале 1972 они официально расстались, а в октябре 1973, после бурного судебного процесса, развелись.

В 1968 вышла на экраны часовая программа Пресли, которая продемонстрировала грубый, сырой и агрессивный рок-н-ролл, подтвердив, что Элвис по-прежнему остается его «королем».

В конце 1960-х и на протяжении 1970-х годов он несколько раз проводил сезоны в Лас-Вегасе, а также выступал в хьюстонском зале Astrodome (1970), нью-йоркском Madison Square Garden (1972). Осенью 1970 он совершил первое с конца 1950-х годов короткое турне по США. В январе 1971 певцу была вручена премия «Jaycee» — как одному из «десяти выдающихся людей года»; осенью Национальная академия звукозаписи присудила ему шестой приз Бинга Кросби «за творческий вклад в развитие фонографического искусства»; в марте 1972 Элвис получил вторую премию Grammy, а в марте 1975 — третью: снова за религиозные баллады He Touches Me и How Great Thou Art. 14 января 1973 состоялась прямая трансляция (через спутники) выступления Пресли в Гонолулу. Эту программу увидели полтора миллиарда телезрителей

Несмотря на то, что популярность Пресли оставалась огромной, большинство его записей конца 1960-х и середины 1970-х годов едва ли сравнимо с работами 1950-х.

В этот период вышло два документальных фильма: Elvis: That's The Way It Is (1970) был снят во время его третьего сезона в Лас-Вегасе, а Elvis On Tour (1973) запечатлел американское турне Пресли в 1972 и был отмечен «Золотым глобусом» как «лучший документальный фильм года».

Aloha From Hawaii Via Satellite (1973), альбом с записью гавайского телеконцерта Пресли, попал на первую строчку списков.

Развод с Присциллой стал для Пресли серьезной психологической травмой. Его здоровье, до тех пор не вызывавшее тревоги (в 1974 он получил «черный пояс» 8-го дана по карате — правда, «липовый»), начало сдавать, певец стал прибегать к помощи стимуляторов и антидепрессантов. В январе 1975 он впервые попал в больницу с расстройством желудка; однако прописанные ему гормональные препараты вызвали резкое увеличение веса, и оставшиеся годы Пресли провел в борьбе с ожирением.

26 июня 1977 он дал свой последний концерт на Market Square Arena в Индианаполисе, а 16 августа его подруга Джинджер Олден нашла его на полу ванной в бессознательном состоянии. Элвис был доставлен в мемфисскую Евангелическую больницу, где скончался на следующий день от сердечного приступа.

Смерть Пресли стимулировала всплеск интереса к его музыке; вышло множество альбомов как с известным материалом, так и не издававшиеся ранее работы, студийные версии и записи концертов. Биографии Элвиса посвящены книги: Elvis (1971) Джерри Хопкинса, Elvis: What Happened? (1977), Elvis (1982) Элберта Гроссмана, Last Train To Memphis Питера Гуральника.

В 1990 вышел альбом-посвящение The Last Temptation Of Elvis, в котором его песни исполняли знаменитые музыканты. В 1993 почтовое ведомство США выпустило почтовую марку с портретом Пресли. В 1993-96 фирма RCA предприняла скрупулезно подготовленное переиздание записей Пресли, включавшее пятидисковые альбомы The King Of Rock'n'Roll , The Complete 50s Masters (1993), From Nashville To Memphis , The Essential 60s Masters Volume 1 (1994) и Elvis 56 (1996).

Соединив бунтарский дух молодой Америки первого послевоенного поколения и традиционный южный патриотизм, он оказался идеальным кумиром сначала для Америки, а затем и всего мира, а уникальный сплав «черной» и «белой» музыки Юга США — блюза, госпела, соула, кантри, а также талант исполнителя и личное обаяние позволили Элвису стать наиболее популярным и успешным исполнителем в истории рок-н-ролла.[/cut]

 

«Нирвана»НИРВАНА (Nirvana), американская рок-группа и грандж-группа, признанный лидер альтернативного рока.

[cut]Была сформирована в 1988 в Сиэттле. Основной состав: Курт Кобейн (Kurt Donald Cobain) (20 февраля 1967 — 5 апреля 1994; гитара, вокал), Крист «Крис» Новоселич (Krist Anthony Novoselic) (р. 16 мая 1965; бас-гитара) и Дейв Грол (Dave Grohl) (р. 14 января 1969; ударные).

В 1989 группа записала свой дебютный альбом Bleach (мрачноватый и явно «панковский »). Альбом большого распространения не имел, но группа часто и много концертировала, завоевывая себе все большую популярность. Заметив это, за нее начали борьбу насколько крупных звукозаписывающих компаний. В 1991 на студии DGC Nirvana записала свой второй альбом Nevermind, который уже через месяц после выпуска удостоился платинового диска. Благодаря этому альбому группа стала знаменитой, а по миру покатилась волна «нирваномании». Nevermind ознаменовал собой укрепление нового стиля альтернативной музыки — грандж. Песни из Nevermind значительно отличались от стандартого исполнительского формата, медленные по ритму куплеты менялись в них быстрыми припевами, контрастно; композиции, яростные и депрессивные в одно и тоже время, характеризовались смешанным «хардово-панковским» саундом. В 1992 альбом возглавил американские хит-парады и затмил широко разрекламированный альбом Майкла Джексона Dangerous. Заглавная дорожка Smells Like Teen Spirit вошла в десятку лучших песен британского хит-парада, еще раз подтвердив, что Nirvana завоевала признание как музыкальных критиков, так и слушателей.

В начале 1992 романтическая связь между Кобейном и вокалисткой группы Hole Кортни Лав завершилась браком, у них родилась дочь. В журнале Vanity Fair утверждалось, что во время беременности Лав принимала наркотики. Это вылилось в «ходатайство» от имени ребенка запретить супругам находиться наедине с ребенком в течение первого месяца. Пресса в это время часто рассуждала о трудностях при записи следующего альбома, а также об употреблении Кобейном различных наркотиков, которые требовались ему, чтобы заглушить боли в желудке. Тем не менее записанный в этот период альбом In Utero (1993) имел не меньший успех, чем Nevermind, вновь покорив вершины как британского, так и американского хит-парадов; осталась на высоком уровне и поэзия песен Кобейна.

В 1994 процесс деградации и саморазрушения лидера группы усилился — в марте, находясь в Италии, Курт впал в кому после нескольких неудачных попыток самоубийства. Он был доставлен в американский госпиталь в Риме, где его буквально вернули с того света. Затем Кобейна поместили в реабилитационный центр в Калифорнии, из которого он сбежал. 5 апреля прогремел роковой выстрел; Кобейн покончил собой в Сиэтле, процитировав в своей предсмертной записке Нейла Янга: «Лучше мгновенная смерть, чем медленное угасание».

Кобейн долго протестовал против того, чтобы Nirvana называли «просто панк-группой». Выпуск MTV Unplugged in New York (конец 1994) немного утешил фанов Кобейна, хотя манера исполнения певца была болезненной, а в своих песнях он как бы что-то недоговаривал. Большое количество кавер-версий (наиболее известная из них — Man Who Sold The World Дэвида Боуи) и песен из этого альбома стало стандартами музыки 1990-х годов.

После смерти Кобейна его партнерами были сформированы две новые группы.[/cut]

 

Группа «Кино»

«КИНО», российская рок-группа (Ленинград).

[cut]Группа «Кино» явилась одним из крупнейших художественных феноменов, рожденных отечественной рок-культурой, а ее харизматический лидер — автор песен, певец, гитарист, актер и художник — Виктор Цой (21 июня 1962 — 15 августа 1990) стал, говоря словами одной из его песен, «последним героем» золотой эпохи русского рока.

Виктор Цой

В 1976 Цой познакомился с автором песен и певцом М. Пашковым, вместе с которым они чуть позже организовали группу. Вопреки господствовавшей моде, «Палата № 6» пыталась исполнять бит собственного сочинения.

В воздухе повеяло свежими музыкальными идеями. Именно в этот период Цой начал сочинять собственные песни, как правило, основанные на его собственных жизненных наблюдениях.

Осенью 1981 появилась группа «Гарин и Гиперболоиды» в составе: Цой, Алексей «Рыба» Рыбин (гитары и вокал) и Олег «Базис» Валинский (барабаны). В ноябре 1981 они вступили в Ленинградский рок-клуб. Весной 1982, заменив прежнее название на «Кино», записали альбом «45» (названный так по длительности его звучания). В качестве саунд-продюсера выступил Борис Гребенщиков, а в роли сессионных музыкантов — все участники группы «Аквариум ».

На протяжении 1982 группа дала еще несколько концертов в Москве, а в 1983 состав группы поменялся. В мае 1984 «Кино» в составе: Цой, Юрий Каспарян (гитара), Александр Титов (бас-гитара) и новый барабанщик Георгий «Густав» Гурьянов, за два месяца отрепетировав новую программу, стали лауреатами второго Ленинградского рок-фестиваля. Это была настоящая сенсация. Тогда же группа записала свой знаменитый альбом «Начальник Камчатки».

В 1985 году, после получения еще одного лауреатского звания на Третьем ленинградском рок-фестивале, музыканты сели в студию, чтобы записать новый альбом «Ночь», должный быть созданным, по замыслу группы, в соответствии с последними веяниями современной западной популярной музыки. Однако дело шло медленно, эксперименты затягивались, и альбом был брошен недоделанным. Вместо него «Кино» записали работу «Это не любовь», быстро разошедшуюся по стране в виде магнитоальбома. В ноябре 1985 Титова сменил бас-гитарист Игорь Тихомиров. С этого момента и до самого конца состав «КИНО» оставался неизменным.

В начале 1986 группа доделала альбом «Ночь», позже вышедший пластинкой на фирме «Мелодия»; в том же году был записан и альбом «46». Популярность группы стала расти как на дрожжах. Звучание «Кино» в этот период находилось на самом гребне моды. Музыканты внимательно наблюдали за эволюцией музыкального процесса на Западе и пытались найти применение в своей музыке наиболее интересному из услышанного. Песни «Кино» отличались обилием свежих мелодических находок, а в талантливых текстах Цоя романтико-героическая поэтика соседствовала с зарисовками с натуры, сдержанной иронией и юмором. В 1986 группа с успехом выступила на совместном фестивале Ленинградского рок-клуба и Московской рок-лаборатории в Москве.

В конце 1986 в Америке вышла двойная пластинка Red Wave («Красная волна»), спродюсированная рок-певицей Дж. Стингрей, на которой, наряду с записями групп «Аквариум», «Алиса » и «Странные игры», были записаны песни «Кино». Позже Стингрей вышла замуж за гитариста «Кино» Юрия Каспаряна.

После успеха альбома «Группа крови» (1988), а также появления группы «Кино» в фильме С. А. Соловьева «Асса» страну охватила настоящая «киномания».

Романтический герой Цоя оказался необычайно созвучен настроениям молодых слушателей «поколения перемен». После завершения съемок в картине Р. Нугманова «Игла» (1989) группа вернулась к активной гастрольной жизни.

В 1988-90 «Кино», в атмосфере все более нараставшей вокруг имени Цоя экзальтации тысяч юных поклонников, дало десятки концертов по всей стране. В рамках движения «Next Stop» они гастролировали в Дании, выступили на крупнейшем во Франции рок-фестивале в Бурже, приняли участие в советско-итальянском рок-фестивале «Back In The USSR» в Мельпиньяно.

В 1989 вышел альбом «Звезда по имени Солнце», который — первым и последним в истории группы — был записан в профессиональной студии. Казалось, «Кино» обречено на дальнейший оглушительный успех. Но 15 августа 1990 Виктор Цой нелепо и трагически погиб в автокатастрофе.

Той же осенью трое оставшихся участников «Кино» сумели доработать чудом уцелевшую в аварии пленку с демо-записью новых песен Цоя, известную сегодня как «Черный альбом» (1990). Позднее, усилиями вдовы Цоя, Марьяны, вышел альбом «Неизвестные песни Виктора Цоя» (1992), включавший ранние записи «Кино», а на протяжении 1990-х годов все творческое наследие группы было переиздано на компакт-дисках «Moroz Records». В 1996 «Отделение Выход» издало совместный концерт Майка Науменко и Виктора Цоя, записанный в Москве в январе 1985.

Сразу после 1990 пути бывших участников «Кино» разошлись. Легендарная группа распалась.[/cut]

 

 

Юрий Николаевич Клинских "ХОЙ"

рок-группа "Сектор газа"

[cut]Дата рождения: 27 июля 1964 года.

Семейное положение: женат, две дочери Ирина(1986 г.р.) и Лиля(1995 г.р.),

 

Место жительства: город Воронеж, в Москву перебираться не собирается: "Я не стесняюсь своего города, я в нем прожил всю жизнь, в нем же, скорее всего, умру..." (Ю.Клинских, Интервью минскому корреспонденту)

 

Образование: 10 классов.

 

Характеризуется: положительно, всегда говорит то, что думает, и считает, что все люди братья; не пьет, потому что курит. Пользуется русским языком в его полном объеме и слова полового назначения не забыл, хотя от употребления их на концертах по возможности уклоняется.

 

Увлечения: любит технику, много смотрит "ящик", обожает всякого рода мистику, вампиров, упырей, фильмы ужасов, хорошо играет в бильярд.

 

Любимые группы: исключительно западные - Biohazard, Alice Cooper, AC/DC, Rage Against The Machine. и другие.

 

Любимый музыкальный стиль: панк, тяжелый рэп.

 

Марка личного автомобиля: Первая Юрина "телега" называлась ГАЗ 31029 (ВОЛГА) и благодаря своей уникальной управляемости едва не унесла бесценную Хоевскую жизнь на трассе Москва-Воронеж в районе Тулы. Восстановленный автомобиль Юра с удовольствием продал и зарекся впредь покупать, брать, одалживать и принимать в подарок машины отечественного производства

Предпоследняя Юрина тачка была WolksWagen Golf III дизель, цвет красный . А теперь купил себе УзДЭУ Нексию, белого цвета . Полный электропакет, все навороты, кондиционер. Вставил в неё двухэтажную магнитолу с CD, мощный усилитель и ездит вполне довольный. .

 

"Мне всегда хотелось выйти и дать гари, ну вот я вышел и дал!"

Юрий Клинских: Краткая биография.

Юра Клинских, лидер самого хулиганского проекта на нашей эстраде, в школе учился плохо. Ленивым был, уроки делать не любил. В итоге у будущего солиста "Сектора Газа" аттестат о среднем образовании украшен только одной "четверкой" по труду - остальные "тройки", в том числе и по пению. Дисциплина у Юры тоже хромала. Родители Юры (которые и сейчас живы) особо не удивлялись, когда их сынишка приносил домой в дневник "неуд" за поведение.

Рок-н-ролл в семье Клинских звучал часто и громко. Старшие братья просвещали малого. Юра рано узнал о существовании западной рок-культуры (в первом классе!). Нерадивый ученик, хулиган свято поверил в музыку. Он, отчаянный меломан, вскоре решил сам освоить гитару.

 

Отучившись в ДОССАФЕ "ради прав нахаляву" Юрий на два года меняет ЗИЛ-130 на танк. Служил Юра на Дальнем Востоке, ДМБ-84.

После службы в армии он работает три года инспектором ГАИ, затем фрезеровщиком, оператором ЧПУ на воронежском "Видеотоне", который изготовлял видеомагнитофоны ВМ-12, грузчиком. Днем он работает, а ночами пишет песни. О большой сцене не мечтает, воспринимает свое музицирование как хобби, как отдушину от серого быта.

 

Вместе с открытием воронежского рок-клуба появилась и Юрина группа "Сектор газа", названием которой послужило место расположения клуба - промышленный район Воронежа с сильно дымящими заводами.

 

"Загадочное сочетание "Сектор Газа" было у меня на слуху с детства, когда шел арабо-израильский конфликт и без конца это географическое название твердили по радио. Есть "Сектор Газа" в Воронеже - так называется промышленная зона. Такое вот местное название для группы, которая не собиралась выходить за пределы городского рок-клy6a."

 

В 1989 году группа выпустила в Воронеже два своих первых магнитоальбома "Плуги-вуги" и "Колхозный панк", но по-настоящему известной она стала только после выхода в Москве в 1990-м году альбомов "Ядрена вошь" и "Зловещие мертвецы".

 

"Появился "Сектор Газа" в 1987 году, когда открылся воронежский рок-клуб. Через два года мы записали два альбома - "Колхозный панк" и "Плуги-вуги". Качество их было ужасное и дальше Воронежа они не разошлись. Hас заметили после "Зловещих мертвецов" в 1990 году - мы получили приглашение и Москву."

 

Популярность подкралась к Юрию неожиданно, это стало возможно только благодаря лихой горбачевской перестройке, голодной до запретных тем. Веселые матерные песни Юры Клинских взбудоражили всю Россию. Его альбомы расползлись по стране миллионными тиражами. Спрос рождал предложение. Молодежь балдела от похабных перлов Юры. Для него не существовало цензуры, он пел то, что хотел. И "скандальный коллективчик" гремел "от тайги до британских морей".

 

В отличии от современных "попсовиков", Юра не писал пустых песен, а находил сначала тему для будущей композиции. Некоторые песни автобиографичны, это "Ядрена вошь", "Явa", песня "Мент", которая написана после того, как Юру выпустили из "трезвяка", a "Взял вину на себя" Юрий посвятил своему брату, но не все.

 

"Многие почему-то воспринимают мои песни как нечто автобиографичное: воображают меня этаким монстром в вонючих носках, пострадавшим от всех известных венерических заболеваний и заработавшим импотенцию."

 

Что касается псевдонима "Хой", то он произошел от фирменного клича Юры: "Хой" - просто восклицание, я часто произношу его во время песен. То что оно напоминает кому-то Цоя - случайность." К слову сказать, мало кто знает что лидер СГ был знаком с Виктором Цоем.

 

С тех пор прошло почти десять лет, а "Сектор Газа" по-прежнему популярен, высоко держит марку "плохих парней", к которым, сломя голову, рвутся благовоспитанные девчонки.

 

В недалеком прошлом во время выступлений Юра Клинских любил щеголять в рванье. Сейчас же он солидно "прикинут". От ветхих джинсов, застиранных маечек и армейских бот остались одни воспоминания. Черные рубашка и брюки, дорогие туфли, аккуратная прическа, хорошие манеры. И от своего псевдонима Юрий отказался "чтобы с гаишниками проблем не было. А то останавливают, я им: "Да вы что, ребята, я же солист "Сектора газа". Они в ответ: "Врешь! Там Хой поет, а ты, блин, самозванец!".

 

Бранными выражениями современный "Сектор Газа" не пустословит. "Растем, наверное. С возрастом приходит и ум. Когда я пел песни "Скотник", "Носки", "Импотент", мне было 23 года, сейчас мне - 33. Естественно, взгляды на жизнь изменились. По молодости мы все чудили."- заявляет господин Клинских в интервью с кировскими журналистами.

 

"Просто я с возрастом "помягчал". Это раньше мы были глупыми и злыми, а теперь повзрослели, поумнели, изменились: представляете, уже ругаться совершенно не хочется. Это уже пройденный этап - хочется ведь как-то улучшаться, прогрессировать... Если говорить о текстах, то, видно, на теперешнем уровне мы и останемся. Зато в музыке планируем развиваться; хочется большего профессионализма и качества, соответствующего мировым стандартам."

 

"Не люблю размазню, которая ничего в себе не несет!"

Юрий Клинских: Коротко обо всем.

Юрий Клинских о начале своего творчества: "Я первое стихотворение написал ещё в школе, помню про весну что-то. Потом до армии на гитаре научился играть и пытался что-то сделать. Ну песни были примитивные, про любовь, всякая такая мелочь. Потом, когда пришёл с армии, работал на заводе и ни о чём не думал. Когда открылся рок клуб, я посмотрел на самодеятельные коллективы, мне не нравилась их беднота в темах, помню о мире что-то пели, о любви, о чём-то таком, непонятном. Я и решил тряхнуть стариной. И так как опыт уже остался, у меня стало получаться довольно хорошо. Это всем понравилось и так всё и пошло..."

Юрий Клинских не считает себя панком: "Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая "панкуха" где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне лично нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Стиль "Сектора Газа" я определяю как "фьюжн".

 

Юрий Клинских о своих песнях: "Если поешь о человеческих пороках - это не значит, что сам их одобряешь. Пожалуй, это даже своеобразный вид борьбы со всякой грязью. "

 

Юрий Клинских о группе: "Когда мы вышли на большую сцену, то нами стал заниматься человек, который до этого работал только с ”попсой” и которого при слове ”рок-н-ролл” начинало тошнить. И поэтому мы начали играть в таких ”солянках”, как ”50х50”, и им подобных. Нам это довольно быстро надоело, и мы ушли на вольные хлеба. Хотя желание сыграть в одном концерте с ”Алисой” и ”ДДТ” у меня было и есть. Но нас не приглашают, а сам я не напрашиваюсь."

 

Юрий Клинских о творческом процессе: "Иной раз не знаешь, что из меня попрет, а потом думаешь: неужели это все я сочинил? Спонтанно получается, как это случилось в декабре 96–го, когда я почти год не мог сочинить ни одной песни, а тут сел и за месяц сделал альбом."

 

Юрий Клинских не любит тусоваться: "Я не люблю тусоваться среди этой разряженной и тупой толпы, которую, кроме ”халявной” еды и выпивки, ничего не интересует. Мне намного приятнее и интереснее бывать на ”Горбухе” (знаменитый видео- и музыкальный рынок возле ДК им. Горбунова в Москве) - там я узнаю последние новости, нахожу таких же, как я, фанатов тяжелого рэпа, в общем отдыхаю душой и знаю, что меня там никто не будет напрягать..."

 

Юрий Клинских об исключительности "СГ": "Аналогичных групп практически нет. Нас не принимает ни попса ни рокеры. Попса говорит, что это не попса, рокеры говорят, что это не рок. Так что мы находимся где-то по середине. Это конечно же нас ломает, потому, что скажем по скупаемости последнего альбома мы на первых местах. Это самое главное, остальное пофигу."

 

Юрий Клинских избегает телеэфиров: "Недавно пригласили в "Акулы пера". Я сразу отказался. Не хочу сидеть как мудрила, когда на тебя такая масса враждебно настроенных лиц пялится. Кстати, так не я один поступаю, туда многие не идут - те, кто поумнее. Соглашаются только идиоты, которые мечтают "раскрутиться" на халяву. А в итоге они там, наоборот, "закручиваются". Зачем лишний раз себя подставлять. Я не стремлюсь, чтобы меня кто-то узнавал в лицо. Так проще жить."

 

Юрий Клинских о своих родителях: "Они гордятся, что их сын стал популярной личностью. А что касается песен, то такие, как ”Туман” и ”Пора домой”, они вообще считают классикой русской песни. Мне это жутко приятно, так как закваска-то у родителей старая - мать любит ”Ой, мороз, мороз”, отец - Зыкину."

 

Юрий Клинских о ГАЛА РЕКОРДЗ: Многое из нашего договора они не выполняют (нет рекламы, клипов, защиты авторских прав), и поэтому, перестав быть наивным и доверчивым, я заключил новый контракт на других финансовых условиях.

 

Юрий Клинских о Москве: "Москва— это центр, куда собираются все шустрые люди, желающие заработать денег. Но это развратный город. Он очень опасен для молодежи. Там живет очень наглая молодежь."

 

Юрий Клинских не употребляет наркотики: "В свое время я перепробовал практически все наркотики, но ни к чему не привык и не собираюсь привыкать. Попробовал - и хватит."

 

Юрий Клинских о Ф.Киркорове: "Лучше быть честным хулиганом, чем делать фальш, как Киркоров. Он ведь сам ни одной песни не написал. Я же пишу песни сам. И честно говорю о том, что меня волнует и что я думаю."

 

Юрий Клинских о "голубых": "Терпеть их не могу. По-моему, самый лучший способ отделаться от гомика - треснуть ему по морде. Сразу отлипнет."

 

Юрий Клинских внешне аполитичен: "Да пошла эта политика в ж...! Буравчиком!"

 

Юрий Клинских о современной российской сцене: "Рок–н–ролл мертв", — сказал Гребенщиков. Я бы уточнил: умирает. Уже нет той энергии, нет того запала, характерного для 80–х годов, у Сукачева, Кинчева... А молодые... Не хочу никого обидеть, а потому промолчу... "

 

Юрий Клинских о группе "Красная плесень": "Косят некоторые... "Красная плесень", например... Пусть свое че-нибудь найдут... Мат у нас редко, но метко, то есть абсолютно все к месту. В отличие, скажем, от ”Красной плесени”, где просто под музыку ругаются матом..."

 

Юрий Клинских о современной России: "...Все зависит от социального класса, к которому ты относишься. Я из рабочих, но я сумел за счет своего таланта заработать приличные деньги. Современный российский строй помог мне в этом. Если бы я продолжал работать грузчиком, получая копейки, то, естественно, был бы недоволен правительством."

 

Юрий Клинских про рэп: "B основном мне всегда нравилась заводная, ритмичная музыка.Сейчас я въехал в тяжёлый рэп, потому, что там чёткая ритмика, блюз, рокерские гитары. "

 

Юрий Клинских о новом альбоме: "Поздравляю всех с 2000-м годом! И желаю всего хорошего да побольше. Через полчаса мы отьезжаем в город Тулу на последний в этом веке концерт. Завтра 27-го декабря 99-го года я сажусь в студию Гала-рекордз для записи нового альбома "Восставший из ада". До встречи в Новом Году! Пока."

Юрий Клинских - поклонникам своего творчества:

 

"МЫ С ВАМИ ОДНОЙ КРОВИ: ВЫ И Я!"

 

Разумеется, официальная версия о причине смерти неправда. Передозировка наркотиками истинная причина гибели.

 

Клинских Юрий Николаевич

"ХОЙ"

(27.VII.1964 - 4.VII.2000)[/cut]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждаем покойных кумиров?[br]Отправленный на: Сентябрь 07, 2007, 15:50:28


Продолжу грустный список фамилий:

- Когда-то давно слушал американскую панк-группу Ramones совсем недавно скончались три человека, когда-то бывшие в составе группы.

- Клиф Бёртон (1962-1986) - Бас гитарист группы Metallica. Погиб в автокатастрофе автобуса, в котором группа гастролировала по Швеции. Считается, что именно после его гибели Metallica в глубочайший творческий кризис в котором она пребывает и по сей день.

- Даймбег "Даррел" Эббот (1966-2004) - гитарист и основатель группы Pantera. Был застрелян поклонником прямо во время концерта.

- Бон Скотт (1946-1980) - первый вокалист группы AC/DC. Скончался от алкогольного опьянения.

- Коззи Пауэл (1948-1998) - ударник стучавший в группах Black Sabbath, Rainbow, Whitesnake, MSG проще перечислить группы где он не участвовал. Погиб в автокатострофе.

- Чак Шульдинер (1967-2001) - гитарист и основатель группы Death. Скончался от опухоли головного мозга.

  R.I.P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто скажу.. Анка Дягилева.... человек которого несмог понять мир....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фил Радд  - барабанщик Led Zeppelin.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmak, ты чего Фил Радд - это ударник AC/DC, дай Бог ему здоровья. Покойного ударника цеппелинов звали Джон Бонем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Barmak, ты чего Фил Радд - это ударник AC/DC, дай Бог ему здоровья. Покойного ударника цеппелинов звали Джон Бонем.

Ой ой ой.... позор на мою голову! Обоих знаю и так загнаться.......Сорри *OOPS*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кобейн рано ушёл :( Хотя сам этого хотел, всё же жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кобейн рано ушёл :( Хотя сам этого хотел, всё же жаль...

все хорошо, я с вами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2pac, смотрите видео "Toy soldiers" by Eminem, там многие имена замеморизены в конце клипа:)

Изменено пользователем NV1dia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 из Битлз! 1 пока живой!!!

Попутал. Умерли Леннон и Харрисон. Маккарти и Старр ещё здравствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михей, один из лучших поэтов на постсоветском пространстве :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попутал. Умерли Леннон и Харрисон. Маккарти и Старр ещё здравствуют.

А нуда !!Ленон хоть выступает!! а стар вообщее не слышно и не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А нуда !!Ленон хоть выступает!! а стар вообщее не слышно и не видно!

Ты судя по всему издеваешься :cry: . Да и Старр выступает и не мало. Просто куда ему до популярности Маккарни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курт Кобейн..

Эх... такая была группа.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Курт Кобейн..

Эх... такая была группа.. :lol:

еще кино тоже такая группа была :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще кино тоже такая группа была :lol:

Согласен.. Цой.. вечная память..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в январе этого года не стало Егора Летова ГРОБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×