Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
6yKuH

Видеокарты

Recommended Posts

Ребят мож ето работает в етой сфере скоро апгрейд буду делать вот хочу узнать скоко стоит ета карта

и можете ли посоветовать альтернативу

 

 

сор лоханулся колонкой ну если ответите буду рад )

Edited by 6yKuH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребят мож ето работает в етой сфере скоро апгрейд буду делать вот хочу узнать скоко стоит ета карта

и можете ли посоветовать альтернативу

 

 

сор лоханулся колонкой ну если ответите буду рад )

 

Альтернатива есть, причем наиотличнейшая - ATI Radeon 4850 Стоит меньше и производительней (почти везде).

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ты прям рекламируешь 4850 )))))))

букин на какую сумму расчитываешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну ты прям рекламируешь 4850 )))))))

букин на какую сумму расчитываешь?

:(

Да, потому что на сегодня она по кретерию "цена/качество" самая лучшая. И ты об этом знаешь :D

 

Запрет на ответ в темах до: 24.8.2008, 11:19

Думаю он не скоро тебе ответит :censoree:

Edited by Modas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая у вас видеокарта? У меня GeForce)))

Выбрав вариант отпишитесь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Radion X700 Сапфир или как там, 256 мб с Zalman радиатором

Share this post


Link to post
Share on other sites

это так как посмотреть! может Анакин хочет определить чьи чаше дрова на фтп обнавлять)) наля джефорса или радиона

Edited by aNakiN

Share this post


Link to post
Share on other sites
это так как посмотреть! может Анакин хочет определить чьи чаше дрова на фтп обнавлять)) наля джефорса или радиона

 

Правильно думаешь )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я забыл сказать свою модель у мну GeForce 8600 GT 512 MB

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeForce 7600GT

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeForce 8800GT, очень хорошая видеокарта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Radeon 4850. Я доволен ей как слон!

Share this post


Link to post
Share on other sites
260 и не греется и не шумит.

Это шо гт260? которая 15к стоит?

 

У меня х1600 назвать удовольствием играть на ней сложно,но можно ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

она, но вроде уже не 15к, 15к 280. а я даже и не смотрел какое разрешение использую, макс поставил, но какое хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в них не разбираюсь,но у меня Radeon x1300 норм карта как думаете?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

GeForce FX 5500 128 mb

 

PS И только попробуйте, что-нибудь сказать на это счет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старенькая.

Новые игры не потянет.

Вроде норм тянет )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща пока стоит GF 7600 GS 256mb, уже горела, поменял на тоже самое.

 

Вот собираюсь новую ставить GF 8800 512mb, но придеться блок менять и еще пару причуд. Задумываюсь о новом компе тогда уж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×