Jump to content
  • Announcements

    • st1nc

      Жалобы на плохой пинг

      Жалобы принимаются по шаблону ниже в этой теме.   Город
      Провайдер
      Трассировка до серверов simhost.org
Sign in to follow this  
lani

The championship in league SimHost GT2 2008

Recommended Posts

The championship in league SimHost GT2 2008

 

 

1 Этап. 14.09.2008 Трасса Kyoto Ring Националь 1 гонка 11 кругов 2 гонка 22 круга

 

 

Чемпионат

 

Старт чемпионата 14 сентября 2008 г.

 

Чемпионат состоит из 7 этапов на трассах различной конфигурации и с различными погодными условиями. В зачет чемпионата идет 6 лучших этапов каждого участника.

Трасса этапа объявляется в четверг в 21.00 по Московскому времени.

График проведения этапа "League SimHost GT2 2008"

Пятница

21.30 - 22.30 1 официальная практика (режим квалификации, погодные условия - штиль)

Суббота

21.30 - 22.30 2 официальная практика (режим квалификации, погодные условия - штиль)

Воскресенье

День проведения этапа.

20.30 - 21.00 практика (режим практика, погодные условия - гоночные)

21.00 - 21.10 квалификация (погодные условия - штиль)

21.10 - 21.15 Перерыв

21.15 - 21.35 Спринт гонка

Стартовые позиции согласно квалификации.

21.35 - 21.40 Перерыв

21.40 - 22.20 Основная гонка (обязательный пит стоп)

Стартовые позиции реверсивно с 1 по 15 места согласно первой гонке. остальные согласно финишных позиций первой гонки.

 

Правила

 

Используются общие правила по шоссейно-кольцевым гонкам, приведенные в соответствующем топике форума Live For Speed на сервере simhost.

Чат во время квалификации и гонки запрещен. Наказание Первая и вторая фраза предупреждение, дальнейшее наказание 10 сек с финального времени за каждое выражение в чате.

 

Автомобили

 

К участию допускаются 3 автомобиля:

 

FXO GTR (FXR) Ограничение впуска 32%

Краткое описание: Постоянный полный привод, Масса - 1100 кг Сила/масса 295 л.с./т

Самая устойчивая и легкая в управлении машина в классе, имеет преимущества в поворотах, прощает ошибки пилотирования.

КПП: Секвентальная КПП с отключением зажигания

 

ХR GTR (XRR) Ограничение впуска 32%

Краткое описание: Задний привод, Масса - 1100 кг Сила/масса 295 л.с./т

Средняя машина в классе.

КПП: Секвентальная КПП с отключением зажигания

 

FZ50 GTR (FZR) Ограничение впуска 26%

Краткое описание: Задний привод, Масса - 1100 кг Сила/масса 290 л.с./т

Самая сложная в управлении машина в классе, но при этом самая быстрая.

КПП: Н-образная КПП

 

 

Машина выбирается одна на весь чемпионат. Разрешается только одна смена автомобиля.

 

 

Очки и гандикапы за этап

 

Финишировавшими считаются все пилоты закончившие гонку. Так же, в финишную классификацию попадает выбывший из гонки пилот, если он прошел 70% дистанции. В этом случае он занимает позицию после финишировавших. Пилот, выбывший из гонки за 3 круга до того как победитель пересечет финишную черту, считается финишировавшим и занимает позицию согласно завершенным кругам.

Очки за этап начисляются путем суммирования результатов обоих гонок. За каждую гонку очки начисляются согласно таблице. Так же по результатам этапа, согласно таблице назначается дополнительный грузовой балласт. Знак «+» означает прибавление балласта к текущему накопленному значению, знак «-» означает изъятие балласта от текущего накопленного значения. Пилот должен увеличить текущий балласт на количество, указанное в таблице. Иначе, его результат будет аннулирован. Весовой балласт распространяется и на гонку и на квалификацию. Общий накопленный вес балласта по каждому пилоту, будет записан в таблице пилотов и не должен превышать 100 кг. Пропуск этапа невлечет за собой уменьшение балласта. В случае смены машины по ходу чемпионата, балласт переходит на новую машину.

При равенстве очков в сумме этапов, в расчет берется наивысший финишный результат в гонке. При равенстве оных, берется в расчет лучшее время круга. При равенстве и лучших времен, берется в расчет второе время.

 

Очки и балласт за финиш.

 

1 – 20 (+20 кг)

2 – 18 (+15 кг)

3 – 16 (+10 кг)

4 – 14 (+ 5 кг)

5 – 12 (- 5 кг)

6 – 10 (- 10 кг)

7 – 9 (- 15 кг)

8 – 8 (- 20 кг)

9 - 7 (- 20 кг)

10 - 6 (- 20 кг)

11 - 5 (- 20 кг)

12 - 4 (- 20 кг)

13 - 3 (- 20 кг)

14 - 2 (- 20 кг)

15 – 1 (- 20 кг)

 

 

Дополнительный правила для предотвращения завалов на первом круге.

 

В случае завала на первом круге с участием большей части пелетона организатор дает команду в чат "Авария!"

После этого пилот едущий на первом месте становится временным SC и включает лимитатор остальные машины выстраиваются сзади.

На машины попавшие в аварию данные правила не действуют, они начинаю действовать когда они вернутся в конец пелетона.

Машины попавшие в аварию едут в пит стоп и по выезду догоняют перетон и в случает отставании на круг и

более возвращаются в круг с лидером, на это дается 2 круга в режиме временного SC.

 

 

 

Для участия в гонке надо подать заявку в данной теме.

Другие сообщения будут удалятся!

По истечению 2 кругов в режиме SC организатор дает команду "Старт на этом круге" и происходит старт с ходу по пересечении линии старт/финиш

Лимитатор разрешается отключить только после пересечения данной линии.

Edited by lani

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 сентября 2008 г. будет проведен тестовый этап.

Трасса Blackwood Гран-при

Спринт гонка - 16 кругов

Основная гонка 32 круга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая практика стартовала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а когда следущая гонка ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я буду учавствовать. Постараюсь быть во всех этапах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

этап был) норм народу 15 человек

Share this post


Link to post
Share on other sites

...человек 15.Из них Человек 7-8 из Воронежа.

Еслиб ни мы...Выручили можно сказать.

Почему такая проблема с количеством человек???

Share this post


Link to post
Share on other sites

когото просто не оповестили... кто то еще видно гуляет..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сам только-только узнал. Многие еще даже незнают наверное что чемпионат начинается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для участия в гонке надо подать заявку в данной теме.

Другие сообщения будут удалятся!

Заявка :v:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подаю заявку на участие в чемпионате

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) ЗАЯВКА!!!!!!!!!! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно заявка!!! если на сервак получится попасть... :)

 

FXR :crazy:

Edited by _MurZik_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявляюсь на FXR :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл написать, заявляюсь на ФЗР конечно же. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявка(только один этап пропущу наверное-руль починить надо).В связи с тем что чемп видимо намечается серьезный,с большим количеством участников -у меня сразу вопрос:судейскую комиссию выбирать будем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать, что будет, если не придти на офф практики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявка в лице меня Pult.RearDrive MOTORSPORT (FZR) :(

Edited by Pult

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воронеж пока идет на полсекунды впереди Татарстана по активности. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воронеж пока идет на полсекунды впереди Татарстана по активности. :)

Да мы на холодной резине пока.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
А можно узнать, что будет, если не придти на офф практики?

Ничего.... просто тебе будет сложнее подготовиться :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обрашаю Ваше внимание на то, что изменилось время начало гонки в воскресенье!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примите заявочку на ФЗР.Первую гонку мб пропущу.Надо руль прикупить и накатать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×